И так, я автор...бля ну логично же. Роскажу "краткую" историю почему я решила написать историю или что-то на подобии┐( ̄ヮ ̄)┌
Начнем с того что я (пока что) читаю исключительно про BSD (Великие из бродячих псов, мне на инглиш лень переводить ( ̄ω ̄;) обожаю яой😼.И вот я прочитала почти всё что можно и всё что нельзя, в этом весь я...Другие авторы не хотят выпускать долго проду своих историй сюка🙀А щас карантин вообще то, и тут....меня бомбонуло.Я от ничего не деланья(как это слово то пишется😹😿)начало придумывать разные мини историиии(иии..иии курнуть травыыыы ыыыO(≧∇≦)O автор приболел походу... НУ НЕ МОГУ Я БЕЗ ШУТОК, КАК ЧУЯ БЕЗ ВИНА). перфект...кхм..я что-то не туда...И тут меня прям ОСЕНИЛО!Почему бы мне ленивой жо... кхм... морде не написать свою историю ( ̄~ ̄;)Почему?! Да потому что я не разу не писала!И повторюсь я ленивая морда.Хоть у меня и были идеи, и скажу так у меня идей было дохренища и не только по бродячих псов, но и по других фэндомах.
Ну кажется я решилась.И да предупреждаю я плохо знаю русский ...потому ошибки будут.Надеюсь я не испорчу свой первый фф.Незнаю когда ╥﹏╥ но скоро выложу первую главу... и да пишите комментарии (я только что узнала что "комментарии" пишутся с двумя буквами "м"- дурак!) мне интересно будет почитать.Ну что летс гоу!!!(мой инглиш перфект o(╥﹏╥)o )
Держите моську по выше и не сойдите с ума на этом карантине!
...– Ацуши!Открой, кусок шерсти, мы от тебя не от станем! - во всю глотку орал Осаму,стоя у двери Накаджимы.
– Неси свои тигриные уши сюда,щас рвать и метать будем!!! - проорал рыжий парниша, стукнув кулаком в дверь.
– НЕ НАДО! - прокричав за дверью отчаянно беловолосый. – Я жить хочу!И с ушами остаться!...господи за что.. - уже шепотом добавил Ацуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повстречав тебя..в стрип-клубе?!
FanfictionФанфик по шин-соукоку. Где Рюноскэ богатый бизнесмен, управляющий и директор фирмы,а Ацуши обычный парень которого постоянно выгоняют из роботы по не ведомым причинам(но мы потом узнаем😏),он с своей девушкой собирают деньги на свадьбу..ДА!!У НЕГО...