...К нам подошла официантка, с вопросом будем ли мы что-то заказывать. Мы повернулись в её сторону и увидев её мы были в шоке. Перед нами стояла девушка с кудрявыми, распущенными волосами, чёрного цвета и кончики прядей были белого цвета. Она смотрела на нас не понимающими голубыми глазами, но потом она смотрела на нас так как и мы на неё.
"Чёрт! Это же действительно она? Никка?"
Ацу: – Н-никка? Вероника Шинори? - я спросил у неё с маленькой дрожью в горле.
Ч: – Ебануться через забор перевернуться!- Чуя обалдел похлеще чем я.
Но девушка даже слова не сказала. Только рассматривала нас, буд-то изучая неведомые формы жизни. Но когда она слегка приподняла голову и вскинула бровь.... Да это точно ОНА!!! Только Никка делала так, когда чего то не понимала!!! Я это ещё со школы помню. С такого, так скажем, удивления все смеялись, а я заливался истерикой... О, чёрт...
Я опустил голову и начал посмеиваться в руку... я понимал что у меня щас начнётся истерический смех...Конец POV Ацуши.
Н: – Да, я... Нож мне в спину!!! Это реально вы, я вас и не признала сразу! - она сменилась в лице и теперь на нем играла улыбка, а голубые глаза светились от радости. А если бы вы встретили давнего лучшего друга или друзей какие ещё у вас были бы эмоции?!
👀Немного о персонаже👀
Имя: Вероника (но друзья зовут просто Никка)
Фамилия: Шинори
Возраст: 20 лет
День рождения: 15 ноябрь
Рост: 1м 64см (164см)
Способность: Дикая тьма. Она похожая на способность Ацуши. Никка превращается в чёрную лису с белыми кончиками ушей, лап и хвоста. Также возможное частичное превращение рук и ног. Ещё у неё есть огромные крылья, которые создаются из чёрной материи, а выглядят они так словно за спиной чёрный туман.
Цвет глаз: Голубые глаза, но на левом глазу есть маленький кусочек красного цвета
Цвет волос: Чёрные, кудрявые волосы с белыми кончиками, которые были по пояс.
Характер: Весёлая, любитель чёрного юмора и не только. Вспыльчивая, если идёт "войной", то до конца. Тарахкотелка 24\7, как её друзья понимают - для всех большой секрет. Когда видит что-то милое - взрыв эмоций. Шипер лвл 100, благодаря ей Дазай и Чуя начали встречаться)). Ненавидит предательство, ложь.
З еды любит абсолютно всё. Но особая любовь к твёрдому сыру, персик и авокадо.Раньше встречалась с Ацуши-куном, но в итоге остались просто друзьями.
Сама рисовала😊
И такс... продолжим.Никка кинула свой блокнот для записей на стол и обняла со всей силы Ацуши, а потом и Чую, но он обнял её так что у неё аж кости захрустели.
Н: – Ч-чуя... пусти... Ты меня з-задушишь. - ели как сказала девушка, на что рыжик её пустил.
Ч: – Ой, да ладно, чувствительная ты наша))) - парень отпустил девушку и улыбнулся.
Ацу: – Сколько лет, сколько зим?))
Н: – Госпади, я так рада что встретила вас! Щас умру от радости
Продолжение следует...
Наконец то я собралась и выпустила главушку. Простите что так резко оборвала😥 мне нужно больше времени подумать, как его сформулировать... Я каюсь за ошибки и за свое отсутствие 🙏🏻 Простите!!!
А ещё... Я ВАС ОБОЖАЮ!!!! Мои вы кнопочки, мои вы заиньки! 421 просмотр, 51 звездочка 😣😣😣 Как же я вас люблю💝💞💗💖💕💓💓❤💝💟💚💛💙💜💙💝💛💝💚💖💓💟💝❤💜💞💓💗💛💖💙💞💙💚💚💜💚❤💝
Вы не представляете какой у меня шок!!! Я и подумать не могла что мой первый фанфик и в общем история понравиться стольким людям😣Я обещала что не буду плакать... но ... но я не могу😫😭😭😭😭 хнык.. я вас об... обожаю😭😭
Мне приятно что за меня переживали, писали комменты... спасибо... они мне всегда поднимают настроение... спасибо...💙💖💖❤❤💚💜💞💝💝💕❤💞💗💓💗❤💕💝💜💞💟💟💚💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повстречав тебя..в стрип-клубе?!
FanfictionФанфик по шин-соукоку. Где Рюноскэ богатый бизнесмен, управляющий и директор фирмы,а Ацуши обычный парень которого постоянно выгоняют из роботы по не ведомым причинам(но мы потом узнаем😏),он с своей девушкой собирают деньги на свадьбу..ДА!!У НЕГО...