6 Главушка

857 42 2
                                    

Ю:бек, а как мы поедем?
О:это у тебя надо спросить. Пешком.
Ю:но далеко ведь.
О: нечего, часа пол и мы на месте. На мотоцикле бы сейчас пробки были.
Ю:а как потом?
О:заберу его да и все. Ладно пошли.
Ю:не злись, я люблю тебя.
О:не злюсь я.
Ю:знаю как придём я тебе масаж сделаю.
.
.
.
На следующий день *
Pov отабек
Встал я как всегда поздно, быстро собравшись я пошёл в школу, ну как в школу сначала на встречу к юрочке, а потом в школу. Интересно куда он поставил того медведя. Хочу скорее его увидить. Через некоторое время я был у подъезда юры, через пять минут котенок вышел.
Ю:Бека! - кричал он обнимая меня.
Я поцеловал его в носик и взял за руку.
О:привет, пошли.
Мы дошли до школы чуть опоздав на урок. Мы зашли в класс и сели вместе на предпоследнюю парту. Интересно, а у юры вообще есть друзья. Его мало кто знает, с кем он общается? С кемнибудь встречался раньше? Где его родители? Еслт так подумать я многово о нем не знаю. Все говорили что он дерзкий и холодный, видимо он никого не подпускает к себе.
После урока я решил спросить.
О:а у тебя друзья есть?
Ю:нуууу, в школе нету. Есть один юри, омега, но у него в этом году эгзамены и мы давно не виделись.
О:неужели ты был один все это время?!
Ю:да, а что?
О:а где твои родители?
Ю:я тебе потом об этом расскажу.
О:почему ты не хочешь нискем подружиться? Не все такие плохие как тебе кажется.
Ю:мне и так хорошо. - сказал улыбаясь котенок.
Ю:я рад, что у меня появился ты.
О:а давно ты в этой школе?
Ю:я сдесь хммм с пятого класса.
О:я думал ты тут с самого начала.
Ю:нет, раньше я учился в менее пристижной школе, на другом конце города, потом мы переехали.
О:ясно.
Ю:а ты?
О:я живу один, работаю в интернете иногда помогают родители, они живут за городом в частном доме. Я перешёл сюда чтобы потом пойти в университет от этой школы.
Ю:я тоже остался тут чтобы в него пойти!
О:вот как, значит мы и в один универ пойдём.
Ю:здорово!
Прозвенел звонок на урок.
Нудная биология, как же скушно.
Что он имел ввиду когда сказал остаться? На какой факультет он хочет? Ладно потом узнаю.
День прошёл довольно быстро. Я ждал котёнка на улице, он забыл портфель в классе.
Вдруг ко мне подошёл какой-то мужчина лет 20, сразу видно альфа. Волосы светлорусые, глаза голубые. Одет он был в чёрные  джинсы и в  футболку с чёрной джинсовкой.
-ты дружек юрия?

защитник (плибек) Место, где живут истории. Откройте их для себя