Побег

689 40 1
                                    


Я переоделся , телефон его тут, деньги он тоже не взял. Я решил набрать Сергея, но тот тоже не брал трубку. Что тут мать вашу происходит?! Где юра? Что с ним? Черт и телефон как назло заблокирован, надо было узнать пароль.
Я выбежал на улицу, куда он мог убежать? Я набрал своих друзей и попросил их помочь. Через 15 минут они были тут, один из них сидел около поезда и смотрел не придёт ли юра, остальные и я пошли его искать, кто-то ехал на машине.
На него могли напасть, он мог куда нибудь упасть... С ним может приключится все что угодно! Я набирал Сергея несколько раз, но тот не отвечал. Куда мог пойти юра? Я сел на мотоцикл и поехал к его квартире, тамбыли орендаторы, в школе его тоже не было, в парке его нет. Твою мать!
Тут мне позвонил друг который остался около подъезда, он сказал, что юра зашёл в подъезд.
Я тут же поехал домой! Друзей я поблагодарил и сказал, что они могут идти. Я забежал в квартиру, юра закрылся в комнате.
О:эй, что происходит?! Открой!
Ю:н..нет.
О:юра! Быстро открой я сказал!
Ю:....
О:я сейчас её выломаю! Я не шучу!

О:что происходит, открой!

О:все сам напросился.
Я выломал дверь и вбезал в комнату. Котенок открыл окно р сидел на подоконнике.
О:сдурел!
Я тут же егокиеул на кровать и закрыл окно. Надо будет замог поставить.
О:ты что творишь?! Совсем с башкой не дружишь? Ты что творишь?!

О:юр, котенок, что случилось.
Котенок сел и разревелся
О:эй что случилось скажи уже. - сказал я обнимая его.
О:извини, что накричал.
Ю:Бекаааа - захлебываясь пробубнил котик.
О:что произошло? Почему ты это сделал?
Ю:па...па
О:что с ним?
Ю:па...па у... У.. Умер - заплакав с новой силой сказал котенок.
Я пытался его успокоить, но ничего не помогало.
Ю:паааа паааа он.. Нееет
Юра сидел и плакал мне в грудь.
Ю:ненавижу, п...почемууу папааа нет, нет, нет, он не мог... За чтооо.
О:кто тебе сказал?
Ю:врач позвонил, сказал ч...что он папа в авариюююю и..и умер на местееее. Папаааа.
Котенок так проплакал ещё час, затем он более менее успокоился. Я взял успокоительное и налил воды.
О:юр, выпей.
Он лежал укутавшись в несколько одеял и плакал.
Он молча выпил.
Ю:бек... Я хочу побыть один, пожалуйста.
О:хорошо.
Что же делать? Я решил набрать Сергея, с третей попытке он наконец ответил.
С:он узнал?
О:да...
С:как он?
О:плохо.
С:даже не знаю что тебе посоветовать....
О:сам то как.
С:....
О:ясно, чтож... Я вечернем позвоню.
С:да.
Ммм даааа как же мне его развеселить...
Я разогрел молока и взял печенье.
О:на поешь.
Ю:нет.
О:молоко с печеньками
Ю:л..ладно.
Он выглянул из под одеяла, его глаза были все красные и опухшие, нос тоже.
Он медленно ел печеньки и запивал их полоком иногда вхлипывая.
Он доел и назад лёг под одеяло.
О:не делай ничего глупого, я люблю тебя. - сказал я обнимая маленький комочек.
Он сел и плача  закрылся в мои объятия. Так мы просидели до вечера, потом он уснул и я аккуратно положил его назад на кровать

защитник (плибек) Место, где живут истории. Откройте их для себя