1 Глава [Начало]

93 2 0
                                    

Дождь. Гром. Молнии. Угрюмый альфа идёт по дороге и вспоминает прошлое. Хорошо что идет дождь и не видно его слез. Хоть Ким младший и альфа, но в такие моменты он не может сдержать слез.

Несколько лет назад.

Светит солнце. Летний жаркий день. Маленькое милое создание с большими щеками подходит к тебе и предлагает конфету.

Чонгук: Будешь конфетку ???-говорит таким невинным и писклявым голосом маленький 10-ти летний мальчик.

От такой улыбки и невинности ты встал в ступор и несколько секунд просто смотрел ему в глаза. Казалось что вы одни во всем мире. Но тут тебя откликнули.

Мужчина: Молодой Гасподин, нам пора ехать.- крикнул твой охранник, приставленный отцом.

Техен: Э...Да, да сейчас.-ты быстро пришёл в себя-Можно я возьму конфетку???-спросил ты повернувшись к Чонгуку.

Чонгук: Бери, она очень Фкусная- еще ярче заулыбался.

Техен: Спасибо-ты взял конфету и побежал в машину- Еще увидимся- помахал ты вслед.

В тот день с тебя не сходил розовый румянец. Ты вспоминал его невинное личико каждый божий день по миллиону раз. Спустя много лет ты до сих пор помнишь его, но уже не надеешься на взаимность.

" С того дня прошло уже много лет, ты каждый день ходил на ту площадку где впервые его увидел, но там некого небыло. Вот ты который раз пошел на эту самую площадку и в который раз некого не увидел. "- Эти слава ты повторял у себя в голове, идя под дождём, и тут ты как будто встал в ступор. Ты услышал до боли знакомы голос.

Чонгук:Извините, вы не подскажете дорогу ???-на плохом корейском с акцентом спросил у тебя взрослый высокий, но в тоже время такой милый и невинный парень.

Техен: А вы кто ???

Чонгук: Я недавно приехал из-за границы для поступления в университет. Не подскажите где общежитие * название университета *

Техен: А...Что? А да..Давайте я вас провожу ???

Чонгук: Боже, это было бы чудесно- сказал и заулыбался омега. Все так же искренни и по-детски.

Техен проводит Чонгука в общежитие. Всю дорогу они не уронили ни слова. Техен пристально смотрел на Омегу, нюхав его сладкий запах корицы. В это время Чонгук сгорал со стыда. Он не знает что ему нужно от это го Альфы. Омега не сразу вспомнил его старого друга, но сразу влюбился в его яблочное медовый запах. Казалось бы корица и яблоко с мёдом-идеально подходят друг другу. Вот вот Техен хотел заговорить, как они дошли.

Чонгук: Это оно ???- спросил вся красная омега.

Техен: Это, да.-неуверенно ответил Альфа.

Чонгук: Ладно, я пойду. - начал разворачиваться и идти в сторону Чонгук.

Техен: Я нашёл его и не хочу терять снова.- такие мысли крутились в головы Техена и он крикнул- Извени, можно твой телефонный номер ???-он и сам сначала не понял зачем он это сказал.

Техен: Да, конечно.- Он был очень рад этой просьбе и пытался не подавать виду.- Вот держи.
- подошел к альфе и дал ему листочек с номером.- Позвони когда захочешь.

Техен: Хорошо- Еще увидемся.- похмахал на прощание Техен и убежал прочь.

Чонгук от такого еще больше покраснел. -Неужели это ОН ??? Нет!!! Этого не может быть!!!-эти мысли отрезали Чонгука весь оставшийся день. В эту ночь он так и не смог уснуть.- Я даже не спросил его номера, вот дебил.-похлопал себя по голове Чонгук.

Техен сегодня тоже не спал, он занимался кое чем другим, за все это время Техен научился представлять разные мокрые сцены, помня только лишь лицо. И эта ночь была не исключением. (Правда потом очень болела рука).

На утро Техен решил прогуляться в рядом с общежитием (он надеялся встретить там Чонгука). Он одел светлые шорты и белую футболку, дабы он его не узнал. Выйдя из дома он сел в машину и поехал в парк. Подъехав к парковке он услышал пронзительный крик. Альфа быстро выбежал из машины и застал такую картину. Чонгук весь в слезах лежит на асфальте, прижаты каким то большим и достаточно уродливым альфой.

Незнакомец: ТЫ СДЕЛАЕШЬ МНЕ ПРИЯТНО!!!РАЗДЕВАЙСЯ МРАЗЬ!!!

Техен: Отвянь от него.-пока что кричит Техен.

Чонгук: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО

Услышав этот крик Техен нераздумывая бежит к незнакомому Альфе и сносит его с ноги.

Техен: ПОЛУЧИ СВОЛОЧЬ.- крикнул Техен.-С тобой все нормально???Поднимайся.-он протянул руку.

Чонгук: *Заслебываясь слезами* Я..Я...Сейчас..-он попытался встать но снова упал на землю.

Техен: Эххх...Давай помогу.- Альфа поднял омегу на руки и отнёс к своей машине.

Чонгук: Огромное спасибо вам.- еще на руках поблагодарил омега.-дальше я сам.-уже хотел слезть с рук, но тут прихватило и от фыркнул от боли.

Техен: Нет уж, я отвезу тебя в больницу и это не обсуждаться.- он посодил Чонгука в машину и они поехали в больницу.

В больнице Чонгука госпитализировали и оказалось что у него сломона нога и повреждённый ребра. Из-за этого ему пришлось лечь в больницу. Техен в это время уже уехал.


Когда мы встретимся вновь~Место, где живут истории. Откройте их для себя