Приехав домой, Техен пошел в свою комнату. ОН ДЕРЖАЛ ЕГО НА РУКАХ... он сам не мог в это поверить. Тот человек с которым он и заговорить боялся....И сегодня он его спас. И держал на руках. От таких мыслей его щеки покрывались румянцем, несмотря на то что он альфа. На следующий день Техен навестил Чонгука и принёс ему гостинцы.
Техен: С тобой все в порядке ???
Чонгук: Да, к счастью ты вовремя пришёл, если бы ты не пришёл, тот ты бы...-на это моменте у омежки покатились слезы.
Техен: Не волнуйся, сейчас все хорошо.-он подешел к кровати Чонгука и обнял его, пытаясь успокоить.
Чонгук: Ладно*всхлипывая* Сейчас все хорошо. Нужно успокоиться. А...*осознал что происходит* М-можешь меня отпустить ???-он очень покраснел.
Техен: А???Да, конечно - он мгновенно его отпустил, с таким же румянцем на щеках.-Ладно я пойду.
Чонгук: Подожди, -он запил его за рукав кофты- Можешь номер телефона дать, я то иногда так скучно бывает, даже поболтать не с кем.- Это был первый раз, когда Чонгук просил чей то номер, он очень засмущался.
Техен: Да, конечно. Вот держи. - дал листочек с номер. Было такое чувство что Техен, специально его подготовил.
Чонгук: * мысли: Он. дал. мне. номер. УХУУУ. Это успех* Спасибо- улыбнулись своей фирменной улыбкой.- О кстати мы так и не познакомились нормально. Я Чон Чонгук, недавно закончил старшую школу в России и переехал в Южную Корея поступать в университет. Мне 18 лет.-он протянул руку.
Техен: Я Ким Техен, закончил второй курс. Мне 20.-пожал руку Чонгука.- и Кстати в предь, будь осторожен. Хорошо ???
Чонгук:*кивнул головой*
Техен: Ладно я пойду. Пока- помахал рукой.
Чонгук: Пока
Техен вышел из полаты и направился домой. Придя домой он принял душь и приступил к проекту.
Через несколько дней начался учебный год. Техен переехал в общежитие, так как его квартира была далеко.
Вот и начался учебный год- постоянно думал Техен-Нужно как небуть навестить Чонгука в больнице. Хотя...-не успел Техен договорить как напротив него прошёл Чонгук.
Техен: П-подожди-подбежал к нему- Ты же Чонгук ??
Чонгук: Да это я. А вы Ким Техен ???- Неуверенно спросил Омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы встретимся вновь~
RomanceЧто было бы, если бы в мире небыло девушек ? Здесь все так и есть. История где Омеги-вынашивают детей, а Альфы-их "делают". Представьте, вы влюбились в детстве в незнакомого вам омегу, и до сих пор не можете его забыть. Все бы нечего, если бы ты не...