4 Глава [ Ты тоже тут ?]

39 3 0
                                    

В это время в Корее.

Тэ: Да уж, давно я там не был. - поглажывая свой пресс, говорил Тэ.

Гуки: Согласен. Хорошее место, жаль что оно так далеко от общаги. Я бы там каждый день завтракал. Да еще и Джина встретил.

Тэ: Ага- явно ревниво и злобно поддакнул Тэ.

Гуки: Слушай, ты не знаешь когда в общаге отбой ? Не хочется на улице начевать.

Тэ: А ? А отбой,  у  нас в общаге в 12 часов. Так как мы элита школы, но мне кажется ваш факультет будут проверять.

Гуки: Так же думаю. Кстати - Достал телефон из кармана и посмотрел на время,- Уже 22:45 (10:45 вечера). Не пора бы идти ближе к общаге ???

Тэ: Хорошо.

Тут подул прохладный ветерок.

Гуки: Ухх - потер плечи руками.

Тэ: Сейча  прохладно.

Гуки: Да уж

Тэ: Держи- не дождавшись ответа, накинул кожаную куртку на плечи младшего.- Сейчас прохладно. -сам не заметил как смутился.

Гуки: С-спасибо Тэ.- у младшего появился румянец до ушей.

Они разговорились и сами не заметили как быстро дошли. В общаге они подготовились к следующему дню и легли спать.

Следующий день ->

На утро Техен  проснулся от вкусного запаха доходящего с кухни. Сонной и кочаясь он пришёл на запах и увидел это...Чонгук  в одной пижаме что то готовил на завтрак. Техен незаметно подошёл к Омеге и шепнул ему на ухо.

Тэ: И что мы готовим ???

Гуки: Ааа- от испуга Гуки закричал и уронил горячую ложку себе на ногу.- Х-хен, ты проснулся.

Тэ: Ты чего так испугался ? Сильно обжекся ?

Гуки: Да так, пустяки.

Тэ: Нет, не пустяки. Сядь на диван. Ранку нужно обработать.

Гуки: Ненадо, скоро заживёт.

Тэ: Я сказал сядь на диван.

Гуки: Не утруждайся, я вечером все обработаю.

Тэ: Сам не хочешь? Я тебя заставлю.-подошел к омеге и поднял его на руки.

Гуки: Эээ...Хен...Отпусти. Я и сам дойду.

Тэ: Ты не хотел.

Тэхен донёс Чонгука до дивана и оккуратно посадил его.

Когда мы встретимся вновь~Место, где живут истории. Откройте их для себя