[Выступление прошло лучше, чем я ожидала, это несомненно порадовало.]
~
[Спустя некоторое время, мы с Тэ уже сидели в гримёрке и разговаривали, так же делились впечатлениями.]-Ты сильная, Джису,- вот уж точно не в тему сказал Тэхён.
-Что? О чём ты говоришь?,- спросила я, явно давая понять, что он спросил не вовремя.
-Нуу, не смотря на все трудности, ты остаёшься сильной и продолжаешь дальше двигаться к своей мечте, это впечатляет,- как ни в чём не бывало спрашивал он, собирая вещи.
-А что мне остаётся делать, я должна, это моя обязанность. Но я не понимаю о чём именно ты говоришь,- смотрела на него, ожидая ответа.
-Да обо всём. Ты самая сдержанная. Ты заботишься о всех, ты помогаешь всем, ты любишь всех и вся... Сложно быть сильной,- с ноткой сочувствия выговорился Тэ.
-Нет,- я покачала головой, -Не правда, вовсе не тяжело. Каждый человек сам выбирает быть ему сильным или слабым. Я сделала свой выбор. И ни разу об этом не пожалела.
-И вот опять, Джису, ты проявляешь свою сильную сторону. Ты выдерживаешь все испытания, которые предоставляет тебе жизнь.
-Испытания даются человеку по силам? Так почему же похожие испытания одних ломают, других заставляют бороться. Потому, что нет желания идти дальше. Лень, равнодушие, слабость, неуверенность, я ещё долго могу перечислять, много причин не идти дальше. Мотивация. Нужна мотивация. Это их оправдание,- говорила Джису, даже не посмотрев на Тэхёна, - Но по моему мнению, ты тоже достаточно силён духом.
-К чему я затеял этот, вдоволь душевный, разговор?,- ругая себя за не сдержанность, сказал Тэ.-Ничего такого, мне было не сложно ответить,- все так же равнодушно говорила она, не отрывая взгляда от своего занятия.
~
[После проделанной работы мы с Тэхеном пошли ужинать в небольшом ресторанчике этого отеля, а после решили разойтись по комнатам, но не тут-то было.]
/звонок от директора/
-Алло, Директор?
-Я видел, все прошло отлично, вы справились.
-Спасибо, вы звоните для того, чтобы похвалить или есть какие-либо важные вопросы?
-Да, Джису, ты догадалась, вам нужен скандал.
-Сегодня?
-Да-да, помни журналисты рядом почти всегда.
-Вы так пугающе это сказали.
-Бояться нечего, я надеюсь.
-"Надеюсь"? Директор не смешно.
-Хорошо-хорошо, Мы переговорили с директором Big Hit Entertainmentи пришли к совместному выводу.
-Ну выкладывайте.
-Я же сказал, нам нужен скандал.
-Между мной и Тэхёном или социальный.
-Между тобой и Тэхёном не может быть разногласий, по крайней мере на людях, а вот скандал, в котором вы будете жертвами будет ого-го как полезен.
-И чем по-вашему мнению он полезен?
-Я обдумал. На вас нападут фанаты, то есть ARMY, точнее на тебя, с просьбой расстаться, что-то вроде бунта, как помидор в лицо.
-Надеюсь этот помидор не на моем лице. И в чем вообще польза?
-Не на лице, а вот на одежде возможно. Польза в том, что потом этих фанатов BTS "накажут", соответственно это будут актеры, что станет для других небольшим уроком. Будут знать...
-...как делать не стоит.
-Совершенно верно, что вы об этом думаете?
-Идея хорошая, это сегодня?
-Можно и сегодня.
-Поскорей закончим.
/разговор подошёл к концу/-Тебе на самом деле нравится эта идея?,- поинтересовался Тэхен.
-Она меня совершенным образом не устраивает, но Директора так старались.
-Снова ты делаешь то, что тебе не нравится,- раздражённо сказал он.
-Тэхен, так будет лучше,- устало сказала я.
-Для кого, может для тебя? А-ля для тебя будет это лучше?,-уже злобно продолжал Тэ.
-Возможно и для меня, все Тэхен, перестань с минуты на минуту твои "фанаты" будут здесь,- заканчивая есть сказала Джису.
-А как мне себя вести? Защищать или нет?
-Защищать конечно,- выдавила смешок я.
[После всего этого концерта я чувствовала себя ужасно, они говорили много обидных слов. Я понимала, что они играют, но все равно казалось, что это все реальность. Из-за плохого самочувствия я мигом пошла спать, а проснулась я...]
[Как только закончился весь этот цирк я пошел спать следом за Джису. Знал, что ей было обидно, но она не подавала виду. Проснулся я от того, что Джису опять снился кошмар.]
-Джису, Джису проснись,- толкая в плечо будил её Тэхён,-Джису!,- после отчаянных попыток мне всё же удалось её разбудить.
-Тэхен?,- вся дрожа от, преследовшего меня долгое время, кошмара спросила я. Видимо он услышал и разбудил.
-Ты в порядке, что это за сны, Джису? Часто у тебя они, я не раз замечал?
-Когда я просыпаюсь, мне приходится себя убеждать, что мои сны не реальность, а моя реальность не сон.
-Я принесу воды,- вставая сказал Тэхён.
-Не надо, я спать ты иди к себе,- зная, что больше не засну, врала Тэхену.
-Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝓑𝓲𝓽𝓽𝓮𝓻 𝓣𝓪𝓼𝓽𝓮♡ -[горький вкус]
FanfictionДжису и Тэхён - популярные к-рор айдолы. В один миг их жизни переворачиваются, теперь они должны притворятся парой. Чем обернётся их ненависть, но в то же время любовь друг к другу? • • • • TaeSoo❤❤❤❤🖇🖇🖇🖇