Решив не будить, беру на руки и несу в кровать. Решенно, я буду лежать с ней. Но для начала, чтобы она выспалась и ей не мешали какие-либо сны, даю молоко с снотворным, пусть поспит.
~
[Неужели я потеряла ее? Она была для меня лучиком света среди серого неба и вот лучик надежды угас. Надежды? Да, надежды на светлую, счастливую и беззаботную жизнь, без двуличных людей, что окружают меня всюду. Даже собственной матери доверять нельзя, а всё потому что я, это я виновата в смерти отца. Если бы он тогда не кинулся доставать меня из моря, то возможно она жила счастливо, но...без меня. Без меня было лучше.
Именно бабушка кормила, поила, одевала, воспитала, содержала меня, когда моя мать опять же занималась поисками богатого мужа. Она улыбалась даже если на сердце были огромные раны. Отдала последний кусок хлеба, что она так хотела есть, но уталить голод внучки было куда важнее. Как же мне ее будет не хватать. Я одна. Одна во всём мире, совершенно. Кому мне теперь доверять? Тэхену? Не смешите, вот недавно он хотел меня убить перед всеми, но через время его ненависть сменяется холодом, а дальше что?]~
-...,-несет меня в спальню. Думает, что я сплю. Какой же он на самом деле?-Давай, Джису, пей может это поможет тебе выспаться наконец,- давая мне молоко, говорил Тэхен. А он милый, когда разговаривает сам с собой.
~
[Я лежал с открытыми глазами уже 2 час. Где мой сон? Так хочется спать, но мысли они запутались, как много ниток, а я пытаюсь их распутать, что мешает моему сну. Хочется как-то помочь, но как? Что я могу сделать? Как я понял, она осталась одна, ведь с мамой у нее плохие отношения. Но так хочется узнать, что же повлияло на такие взаимоотношения.
Так, пролежав еще часок второй, я уснул. Но выспаться мне не удалось...
Утром, услышав громкие звуки у лестницы, я прямиком побежал туда. И что же я вижу, Джису лежит у лестницы в полуобморочном состоянии.]
-Джису?! Джису,- не веря в происходящее я быстро спустился по лестнице.
-Тэхён, я... я просто хотела попить воды,- сказав это, Джису отключилась. Но меня уже радовало, что это не попытка суицида.
~
[Решив не вызывать скорую, я поухаживал за Джису самостоятельно. Она что-то борматала, говорила про бабушку, про то, как ненавидит мать, что она во всем виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝓑𝓲𝓽𝓽𝓮𝓻 𝓣𝓪𝓼𝓽𝓮♡ -[горький вкус]
ФанфикДжису и Тэхён - популярные к-рор айдолы. В один миг их жизни переворачиваются, теперь они должны притворятся парой. Чем обернётся их ненависть, но в то же время любовь друг к другу? • • • • TaeSoo❤❤❤❤🖇🖇🖇🖇