1.Coming home

167 4 2
                                    

Однажды всё снова вернётся на круги своя.


Из-за смерти сэра Реджинальда Харгривза его взрослым приёмным детям вновь пришлось вернуться в место, из которого они когда-то давно сбежали при первой же возможности, устав от тирании отца, бесконечных тренировок и миссий. Почти тридцатилетние Харгривзы, уже давно живущие своей жизнью, собрались вместе, пусть и не по своей воле. Новость о смерти сэра Реджинальда застала каждого врасплох, вызвав смешанные чувства, и только поэтому большинство из них опять переступили порог бывшего дома.

Вечер начал вступать в свои права, когда внезапная дрожь земли и оглушающий рокот с яркими вспышками голубого света, доносящийся с улицы, заставили всех воспитанников академии выбежать во внутренний дворик.

— Что это? — обеспокоенно спросила Ваня, глядя на источник шума — огромное неоновое нечто, образовавшееся в воздухе, где виднелись очертания забора и деревьев, словно в окне.

— Не подходите ближе! — Эллисон придержала Первого за локоть, останавливая.

— Ещё чего! — крикнул Диего, всматриваясь туда, и чуть прикрыл свои глаза ладонью, стараясь защитить их от чрезмерной яркости. — Похоже на какую-то временную аномалию...

— Либо это миниатюрная чёрная дыра, — предположил Лютер. — Одно из двух.

— Это две большие разницы, великан... — ответил ему Второй, но не успел договорить, как почувствовал сильный толчок в плечо.

Клаус, выбежав из дома с огнетушителем, крикнул:

— С дороги!

— Что ты..? — замолчав на полуслове, возмутился Номер Один, наблюдая за действиями своего брата и не понимая, что тот задумал.

Четвёртый бросился тушить непонятное явление, но быстро понял, что это мало поможет, поэтому не придумал ничего лучше, чем бросить огнетушитель прямо в его центр.

— А это ещё зачем? — удивилась Эллисон.

— Не знаю... — развёл руками Клаус, всё ещё не в силах оторвать взгляд от светящегося миража. — Есть идеи получше?

Вдруг в центре неоновой дыры появился силуэт человека, с каждым мгновением приобретающий чёткость, и вскоре все смогли разглядеть лысеющего пожилого мужчину с усами.

SurvivorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя