Джош: да, идём.
Ребята принесли закуски и подключили фильм к телевизору, когда я начала смотреть я поняла о чём этот фильм и хотела уйти, но Пэй остановил меня и обнял, сказал на ушко.
Пэй: это просто фильм, посмотрим и всё.
Было довольно поздно, где 01:00 ночи, мы смотрели фильм и я просто не смогла не возбудиться.
Энтони: ну вот и всё, как вам фильм)
Я: ну вас нахрен.
Несса: ага, и я о том же.
Райли: ребята, у меня есть замечательная идея.
Чейз: какая?
Райли: уже темно, дом большой..
Эдисон: я поняла о чём ты.
Брайс: мне кажется всё уже поняли.
Так и было, всё уже догадались, что это прятки в темноте.
Мы поспорили кто водит и выпало на Ноена, мы побежали прятаться, я сначала не знала куда бежать ведь я дом толком не знаю, но потом побежала на второй этаж, там увидела лестницу на крышу, я не думая побежала туда, это было что-то по типу чердака, там было много хлама и я увидела Пэйтона который прятался за коробками, его было видно сразу.
Я: ахах, ходьбы накрылся чем-то, тебя ведь видно.
Пэй: они вообще редко на чердак ходят, так что вряд-ли нас найдут.
Я услышала шаги, а потом Пэй притянул меня к себе и я села ему на руки, после он накрыл нас покрывалом.
Пэй: сиди тихо.
Я немного пошевелила бёдрами, чтобы сесть удобнее и почувствовала, что что-то упирается мне в🍑.
Пэй: не шевелись блять, если будешь и дальше шевелиться то я не уверен, что смогу себя контролировать.
Я немного посмеялась и мы услышали, что Райли и Нессу уже нашли, прошло где-то 10 минут и мы услышали шаги по чердаку.
Ноен: ребятки, я вас нашёл 😂
Пэй: вот блин, а ведь хорошо спрятались?
Ноен: ну получше, чем Джош.
Я: а где он прятался?
Ноен: за дверью комнаты😂
Мы посмеялись и я хотела встать, но Пэйтон не дал мне этого сделать.
Пэй: ты иди, а мы сейчас придём.
Ноен: окей, пойду искать Чейза и Чарли, только они остались.
Он вышел.
Я: что такое, почему не встаёшь?
Пэй: потому что у меня, из-за кое-кого встал!
Я: ой прости😂
Я смеялась, но Пэйтону было совсем не смешно.
Я: что теперь делать?
Пэй: в комнату нужно пройти, чтобы никто не видел.
Я пошла на разведку.
Я: идёт, никого нету.
Мы спустились и я пошла первой, на первом этаже тоже никого не было, мы зашли в комнату Пэя и Ноена, но теперь мою и Пэйтона.Я: пойду скажу ребятам, что мы устали и идём спать.
Пэй: а не рано спать?
Я: во-первых сейчас 3:45, а во-вторых ты хочешь ещё с ребятами посидеть)
Пэй: чё ты улыбаешься, весело?
Я: очень)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Ада в Рай🤤 (ЗАКОНЧЕНА)
DiversosНе умею писать описание, короче история о Пэйтоне и т/и, приятного чтения)