Реакция, на твое отношение к животным• Бакуго Кацуки
- Это чё за псина?! - заорал Кацуки, злобно всматриваясь в черные глазенки, что смотрели на него снизу - вверх.Ты лишь устало вздохнула. Закрыв дверь, Т/И выдохнула и аккуратно обойдя статую красноглазого, пошла в гостинную, не забыв по пути, захватит белый тявкающий шарик.
Да, не такой реакции ты ожидала, когда твой парень и любимый питомец, наконец - то встретились мордой к морде. Только сейчас, ты еще больше убедилась, что Бакуго чертовски сильно похож на твоего Чапу. Не только внешне, но похоже и характером.
- Что, ты тут делаешь, Кацуки? Разве Топ Джинс не дал тебе индивидуальное потрулирование? - спросила Т/И, устало глядя, как блондин беспордонно скинул шпица на пол, еще и пинка под зад дал, для скорого ускорения.
В обычный день ты бы возмутилась на такое повидение парня, но сегодня ты так устала, что ни Чапа, ни Каччан не могли испортить тебе настроение еще больше.
Скосив взгляд на собачку, ты чуть улыбнулась, прикрыв смех за кашлем, когда Чапа, не потерпев к себе такого отношения, с ненавистью впился маленькими, но острыми зубками в лодышку Бакуго. Тот тихо зашипел, и переведя взгляд на животное, не очень то и нежно, схватил его за шкирку.
- Ах, ты тварь блохастая!
Прежде, чем лапа парня сопрекоснулась с головой шпица, Т/И ловко, перехватила Чапу и в ответ, схватилась пятерней за лицо, явно не ожидавшего такого Каччана.
- Так ребята брейк. Ты туда, - Т/И серьезно подтолкнула собаку в сторону прихожей и потом повернулась к нахмуренной физиономии. - А ты сударь в кухню.
Тот подозрительно прищурился и странно посмотрел в недалеко сидящего шпица, что явно не взлюбил друга хозяйки с первого взгляда.
- Это еще зачем? - повернулся Бакуго в твою сторону, но так и продолжал посматривать на узкоглазое недразумение в дверях. Чапа так и не сдвинулся с места, даже после грозного взгляда чужака.
Гордо подняв носик вверх, собачка изящна развернулась и пошла на кухню, словно зная куда потом направится Т/И и незванный гость. Но стоило ему только переступить порог, как на глаза черноглазого демона, попались обычные черные кеды, так и манившие Чапу подойти поближе и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по моя геройская академия
FanfictionРеакция персонажей на те или иные действия с твоей стороны. Т/И - (подставляете своё имя.)