Реакция на различные виды поцелуев
• Даби
- Стой там, где стоишь, "распятый"! - закричала ты, с протянутой рукой, в кой уж больно хорошо уместился торшер.
Какого черта у злодеев вообще находится такой интерьер мебели, ты тактично решила не упоминать. В данный момент тебя сейчас волновал только один "субъект" , который носил не примечательное имя Даби, но до невозможности примечательные поползновения с его стороны. И это Т/И напрягало больше всего. Ты и подумать не могла, что такой спокойный брюнет, как огненный, будет приставать к тебе с понятными, для взрослых, предложениями.
- А до этого ты не была такая бойкая, когда невозмутимо ворвалась ко мне в душ. - по невозмутимому виду злодея, ты не могла точно, определить, что именно хочет от тебя голубоглазый, но вот эти жесты, в виде оголенного торса и снятие брюк, явно не предвещали ничего хорошего. По крайне мере для тебя уж точно.
Ты никогда не слышала, чтобы юноша кого нибудь насиловал или даже опускался до избиения женщин до смерти, но уже статус "злодей", говорил о многом. Хоть Т/И была из непугливых, но вот такого рода "наказания", тебя напрягали. Ты была готова на все лишь бы мужчина не переступил черту, и другим не пришлось отшкребать его тельце со стены, отвечающие за все его действия. За себя ты не отвечала. Могла с перепугу и огненного " потушить" окончательно, хорошо, что причуда досталась соответственно характеру. Но прямо сейчас ты не горела желанием, восстанавливать новую базу красноглазого, надеясь на цивилизованное решение "проблемы".
Вспомнив о "проблеме", ты сьежилась непроизвольно вспомнив Тогу, что и затеяла эту игру. Именно она была инициатором, сложившейся ситуации, впихнув обескураженную тебя в ванну к Даби. Еще и телефон подсунула, якобы запечатлеть кубики прекрасного огневика.
- Даби, давай мы сделаем вид что этого не было и разойдемся, как в море - корабли? Идёт? - с видом истинного дипломата спросила ты, медленно отступая от больно прыткого злодея, чудом не зацепив рядом стоящий комод.
- Нет. - ясно, чётко, понятно.
-" Хотя и правда, че тут непонятного? Как будто ты Т/И решила, что твои просьбы хоть немного дойдут до мысли брюнета. Ясно было с самого начала, с ним это не прокатит..." - от собственной мысли ты надулась, словно воздушный шарик, но торшер перехватила по удобнее, в любой момент готовая вырубить злодея одним ударом в накаут.
Резкий рывок в твою сторону, и ты чисто рефлекторно отбила ногой обоженную руку Даби, даже забыв про существование "оружия". И правда зачем он тебе, ты же черепашка - ниндзя! Донателло, мать его!
- Ни с места, парень, у меня в руках оружие, и я умею им пользоваться. - в достоверность своих слов, ты несколько раз, агрессивно помохала железякой прямо возле носа брюнета.
К твоему удивлению, злодей даже не сдвинулся с места, лишь в считанные секунду схватил одной рукой средство твоей защиты, и не сильно, но ощутимо вывернул руку в другую сторону, вынуждая тебя отпустить его. Боролась ты долго и упорно, но уже через минут пятнадцать поняла, что это бесполезно.
Издав рев обиженной свиньи, Т/И резко разжала ладонь, морально готовая к последующему изнасилованию, где в главной роли был "БДСМщик" - Даби. Торшер упал слишком громко, немного разогнав мрачные мысли Т/И, но они так же быстро вернулись, стоило злодею лишь повалить тебя на жёсткий матрац. По неосторожности, ты больно ударилась о спинку кровати, что озвучила в ту же секунду.
- Мне больно!
В ответ послышалось пугающая тишина, сопровождаемая лишь громкими биениями сердец двух людей. Одна минута. Две. Десять. Ты так и не осмелилась произнести и слова, впрочем глаза тоже были закрытыми, поэтому ты не могла видеть полную картинку, что сейчас делал Даби. Хотя тот факт, что он уже больше двадцати минут лежит на тебе ничего не делая, тебя удивил. Неужели передумал?! От негодования, ты даже не поняла : радоваться тебе или плакать.
Поэтому ты не нашла ничего лучшего чем спросить :
- Ты че там уснул?
На вопрос никто не ответил, но вот лёгкое прикосновение губ к напряженной скуле, явно обескуражил тебя ещё больше. Это, что ещё за "прилюдия"? Через пару секунд тяжесть другого тела пропала, впрочем как и сам хозяин, не сильно хлопнув дверью. Секунда, и ты подскочила в вертикальное положение, ложа на холодную щеку, запотевшую ладонь.
Не уже ли, Даби поцеловал её? Так по-детски, с такой трогательной нежностью и заботой?
- Это, что сейчас было? - шокировано промямлила ты, так и не открывая взгляда от двери.
Да, пожалуй, не такого ты ожидала.
А ж обидно стало...
(P.S. честно говоря я сильно недовольна новым обновлением Wattpada, я ничего не имею против новых версий, но блин из - за него я теперь не могу нормально почитать книги, даже при отсутствие интернета. Это меня немного напрягает. А так спасибо разработчикам, за такое классное приложение 💞💞💞💞💞)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по моя геройская академия
FanfictionРеакция персонажей на те или иные действия с твоей стороны. Т/И - (подставляете своё имя.)