_Новые_Знакомства_

440 20 13
                                    

                             #PoV Sandy#

—О г-господи, он хотел меня п-поцеловать?.. Нет, не может такого быть! Мы же.. друзья. Мы просто.. друзья..—

~•1 hour later•~

В дверь постучали. Это была Нита, почему-то одна. Леон обнял сестру и пригласил её войти. Ните сразу понравилась обстановка: яркая гирлянда была разбросана на полу, цветные пуфики, вкусная еда приготовленная братом и PS. Спустя пол часа в их дверь так никто и не постучал. Ящеру не понравилось такое отношение к себе и к Сэнди, поэтому он сам решил набрать опоздавших.
Первым он позвонил Кольту. Тот сказал, что его срочно вызвали на арену и ему нельзя отсутствовать на этом мини-собрании.
К.- Чувак, прости, но я не прийду.
Л.- Дело твоё. В следующий раз позвони и скажи, что будешь отсутствовать.
К.- Да, конечно.
Ш.- Коооольт.. Я жду тебя в нашей спальне.~
Л.- *смешок* Это Шелли?)
К.- Н-неважно.. До встречи.
Л.- Ага, пока.) Не забудьте предохраняться.)))
Кольт быстро положил трубку а Леон залился смехом. К нему подошла Нита, которая к тому времени переоделась в кигуруми Медведя.
Н.- Ну что? Он едет!?
Л.- Нет, он не едет. У него есть дела по важнее.)- после этих слов парень хитро улыбнулся и Нита сразу всё поняла.
Н.- Ну, пускай развлекается.)

Как и Кольт, Беа тоже не смогла прийти. Завтра рано утром у неё должна была быть парная олимпиада по биологии.

Леон сильно расстроился из за этого, но решил пригласить на пижамную вечеринку Пенни и Джесси. Они тоже были его хорошими друзьями. К тому же Джесси- лучшая подруга Ниты. Да и не помешало-бы Сэнди с кем-нибудь познакомить.

В этот момент вниз по лестнице шёл Сэнди. Зевнув, он окинул взглядом первый этаж и увидел какую-то девочку в странном костюме.

Л.- Хей, Сэнди! Почему ты не спускался раньше?
С.- *зевок* Я спал.
Н.- Как можно так долго спать!?
С.- Прости.. Так, ты Нита, так ведь?
Н.- Агась!
С.- Ты милая.- сказал парень и приветливо улыбнулся новому гостю.
Н.- Ты тоже.)

Леону это совсем не понравилось. Теперь вместо улыбки на его губах прочитывалась то-ли злость, то-ли ревность. Но дальше всё стало ещё хуже. Нита и Сэнди начали обниматься. Так крепко. Будто они были знакомы друг с другом сотни лет. В этот момент Ящер не выдержал и выдернул свою звёздочку от Ниты.
С.- Ты что творишь!?
Н.- Что случилось, Леон?
Л.- Никаких. Объятий. 
Н.- Ты что, ревнуешь?~
В этот момент на лице Леона чётко была замечена злость. Нита поняла, что добром это не кончится и решила сменить тему.

🦎М-мы же друзья, ведь так?.. ⭐️Where stories live. Discover now