Глава 1

31 5 0
                                    

– Говорят, на спутнике Плутона один мужик превратился в ребенка. Просто жил себе своей жизнью, работал ведущим программистом, и тут хлоп – стал двенадцатилетним.

Сергей остановился у голо-проектора, показывающего все последние новинки игрового рынка, включил прокрутку и, секунду подумав, спросил:

– Ни с того ни с сего вдруг превратился?

Продавец в задумчивости покачал головой.

– Я думаю, виноваты инопланетяне. Точно тебе говорю, инопланетяне. Просто, кто еще, если не они?

– Зачем им это?

– Ну, наверное, ставят эксперименты на людях, испытывают, не знаю, геронтологическое оружие. Анти-геронтологическое оружие. Чем еще занимаются инопланетяне?

– Ты ведь в курсе, что инопланетян не существует? – засмеялся Сергей. Он пролистал с десяток позиций, на каждой – суперхит, продавшийся миллионными тиражами, и остановился только, когда вместо баннера и справочной информации перед ним раскрылась огромная карта в миниатюре. Зеленое полотно, перемежающееся участками пустынь и равнин, протянулось из конца в конец, на нем виднелись шишки холмов и гор, сотни точек городов-государств, военных застав, капли озер, и даже лужица океана. И, будто бы целой карты игроку могло быть недостаточно, над ней зависли другие доступные для исследования миры – луна, Кокон, Пульс, Гайя, Терра.

– Это...

– Это Файнал Драгон Эмблем, главный проект десятилетия. Самый проработанный мир, эпический сценарий, миллионы Эн-Пи-Си, у каждого своя маленькая драма, свой квест. Может, ты слышал о последнем «кризисе», когда тысячи игроков бросали видеоигры просто потому, что индустрия из раза в раз предлагала одно и то же под разными обложками. Так вот, Файнал Драгон Эмблем стала той игрой, из-за которой геймеры начали снова возвращаться в видеоигры. По крайней мере, так написано в рекламном буклете.

Сергей увеличил карту у одного из центральных городов, чтобы поближе рассмотреть, как мальчишка-NPC, вооруженный палкой, сражается с голубым слаймом.

– Кстати, давненько ты не заглядывал, я уж и не надеялся тебя увидеть. Было время, ты чуть ли не каждую неделю подключался, мы ходили по виртуальному магазину, я тебе что-то рекомендовал, а потом ты нашел девчонку. Любовь, я все понимаю. И вдруг ты появляешься в моем не-виртуальном, настоящем магазине и выбираешь игру. Сереж, сколько ты уже не играл?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совместное прохождение видеоигры Final Dragon EmblemМесто, где живут истории. Откройте их для себя