°Спасение°

3 1 0
                                    

Я очень люблю ночные прогулки. Особенно, если это где-то вдали от людей. Там, где можно побыть однаму на едине с самим собой, там, где не нужно одевать маски и бояться осуждения. Обдумать многое, а так же принять множество решений. Не важно какие они. Это не имеет смысла.

Каждый раз, сидя под мостом у реки я думаю о разном. Чаще всего это связанно со мной и моим прошлым, которое я хочу забыть. То самое, что мешает мне спокойно жить.

- Пора возвращаться домой.- сказала я сама себе, подминаясь с земли. Отрехнувшись от пыли я поднялась вверх к дороге, что проходила через мост. Оказавшись на мосту я увидела парня, что сидел на перилах. Незнакомец сидел ко мне лицом. Его карие глаза были направленны куда-то вдаль. Могу сказать с уверенностью его мысли далеко отсюда.
- Привет. Давай поговорим по душам?- начала я свой диалог. В ответ от парня была лишь тишина.
- Знаешь, сейчас ты очень похож на меня пару лет назад. Тогда я так же сидела и мои глаза были пусты. Я хотела покончить со всеми проблемами, но меня спас один человек. Он дал мне мотивацию жить. - продолжала я говорить.

Парень все попрежнему смотрел в никуда. После того, как с его головы слетел капюшон толстовки я увидела просто шикарнейшие волосы огненно-рыжего цвета. В этот момент я поняла одно - я не отпущу его просто так. Он должен жить!
- Пожалуйста, выслушай меня! Я хочу тебе помочь. Дай мне это сделать. - сказала я немного громче обычного. В этот же миг незнакомец обратил на меня внимание.
- Кто ты такая? - единственное, что сказал парень. В его голосе я услышала полное безразличие.
- Я просто проходила мимо и решила помочь тебе.- ответила я, очень спокойно, что бы не спугнуть его.
- Так уходи и не мешай мне.- накричал на меня парень.
- Я не могу этого слелать. Понимаешь, не могу.- ответила я со слезами на глазах. Вместо того что бы помочь ему я разрыдаласт как маленькая. Я закрыла лицо руками и продолжила реветь. В тот же миг я услашала чьи-то шаги. Убрав руки руки от лица я увидела незнакомца что подошел ко мне.
- Прости, меня пожалуйста. Я не хотел что бы ты плакала из за меня.- начал извиняться парень.
- Все в порядке.- ответила я и снова заплакала. На этот раз от счастья. Я рада он одумался и не совершил ничего плохого.
- Пожалуйста, не плачь.- сказал парень, обняв меня. Это было очень неожиданно. Я обняла его в ответ и спустя пол-минуты перестала плакать.
- Спасибо.- тихо сказала я.
- Это тебе спасибо, что спасла меня.- ответил парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Различные рассказы и историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя