Первая встреча

189 4 0
                                    

Ещё в годовалом возрасте двух братьев , родители развелись поделив детей. Отец забрал себе Чонгука , а Тэхен остался с папой.

Воспитание Чонгука было очень строгим , но вырос он тем ещё эгоистом. В школе Чонгук привык получать своё , стоило ему лишь пальцами щёлкнуть , как все омеги уже возле него. Этот парень явно не знает настоящей любви , он может лишь равнодушно и жёстко трахать несчастных омег , которые будто голову теряют находясь рядом с ним.
Тэхен же ,вырос очень мягким и по-настоящему искренним парнем. Не сказать , что его все любили , но по крайней мере уважали. Скорее всего характером он похож в папу , а отца совсем не помнит , да и знать не хочет , не говоря о своем брате , он даже не знает о его существовании. Их родители предпочли это скрыть...

После окончания школы , Чонгук и Тэхен поступил в один и тот же университет «Искусства и музыки».

          ⭐ ⭐ ⭐
         (POV Тэхен)

Утро этого дня было теплым и спокойным. Тэ-тэ ещё спал , хотя ему нужно было уже вставать чтобы не опоздать в университет. Вчера он поздно лег спать , опять до поздна сидел и смотрел дорамы.
Все бы ничего , но настойчивый будильник продолжил звонить , Ким ударил по нему и накрылся с головой , лишь недовольно промычав.
Спустя пол часа , в комнату ворвался папа:

— Тэ , опять ты поздно лег спать?! Просыпайся , мне уже нужно уходить на работу , поэтому в университет ты пойдешь пешком. Ты же ведь не хочешь опоздать в свой же первый день? - мужчина подошёл к занавеске и открыл , из-за чего яркие лучи солнца стали освещать комнату попадая даже сквозь одеяло на лицо омеги.
— ммм... сейчас..- он , ещё сонно , раскрылся и потёр свои глаза , сразу же потянулся к своему телефону ,чтобы посмотреть время. - папа... почему же ты раньше не пришел?!

Тэ быстро вскочил с кровати и побежал в ванную. Там он сделал все водные процедуры , оделся , после чего сразу пошел завтракать. На это всё ушло минут 40.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Папочка ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя