Первый раз

128 4 0
                                    

Тэхен получил адрес , по которому ровно в 19:00 должен был приехать. У парня не было выбора , ведь Чонгук уже показал себя с другой стороны и перечить ему точно не нужно было.

После всех пар , друзья направились по домам. Чимин жил близко , поэтому они вскоре попрощались и Тэ уже один шел к себе собой.
Его мысли были заняты тем , что же от него хочет Чонгук? Зачем он попросил приехать его по этому адресу?

Прийдя домой , омега разделся и принял душ , смывая с себя засохшую кровь. Да , красивое личико Тэхена , а так же его тело , подпортил Чон. Дрожащие руки парня достали мазь от синяков и стали аккуратно намазывать места с синяками и ушибами.
Мысли: « Хорошо, что папы нет дома..»
Он сделал все водные процедуры , оделся и пошел на кухню , чтобы перекусить , так как времени осталось уже меньше.

Тем временем Чонгук уже сидел в доме , адрес которого дал Тэхену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем Чонгук уже сидел в доме , адрес которого дал Тэхену. На этот вечер у альфы были грязные мыслишки.

           ⭐ ⭐ ⭐

Ровно в 19:00 Тэхен был на месте , он приехал на такси , так как другого способа , без машины , добраться было нельзя.
Перед его глазами распологался двухэтажный дом , явно просторный в светлых тонах. На первом этаже были большие окна , которые давали вид на бассейн. На втором этаже был большой балкон , оттуда наверное хорошо виден закат , сразу пронеслось в мыслях Тэхена.

Тэ неуверенно зашагал к входу в этот дом , ворота были открыты , так что он мог спокойно пройти. Возле двери его уже ждал Чонгук.  Взглядом он оценил как одет младший и пошло ухмыльнулся.

— Я так и знал , что ты приедешь. - он облизнул свои губы.
— У меня не было выбора..- нервно сглотнул Ким.
— Боишься? Не бойся.. пойдем внутрь.

Они прошли в сам дом , достаточно уютный , у Чонгука определено есть вкус. В доме не было ничего лишнего , все было убрано..
Они прошли на тот самый балкон , там на небольшом столике стояла бутылка вина и бокалы , в которых уже было налито вино , присутствовала и закуска.

Папочка ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя