Канеки Кен-Чон Чонгук.
главный герой, восемнадцатилетний первокурсник, который становится наполовину гулем из-за пересадки органов умершего гуля, Ризэ. После операции Чонгук понимает, что с ним происходит что-то непонятное: ему противна обычная еда, поэтому он догадывается, что стал гулем, когда узнал, что ему пересадили органы погибшей рядом с ним девушки. Чонгук старается скрыть тот факт, что он гуль, пытаясь жить нормальной жизнью, но в итоге он устраивается официантом в кафе «Антэйку», который снабжает гулей человеческой плотью.Тоука Киришима-Ким Тэхён.
шестнадцатилетний парень-гуль. Он работает неполный рабочий день в кафе «Антэйку» и ходит в школу. Ему прекрасно удаётся вливаться в человеческое общество, потому что он считает важным сохранение в тайне того факта, что он гуль. Иногда мстительный, к тому же обычно его действия выглядят безрассудными, как у человека со склонностью к насилию. Поначалу ненавидел Чонгука, так как считал, что он никогда не поймёт, каково быть гулем с самого рождения, однако вскоре становится партнёром Чонгука по тренировкам боевых качеств.Хидэ Нагачика-Чон Хосок.
лучший друг Чонгука, имеет прозвище «Хоби». Наблюдателен, обладает острой интуицией: в то время, как Чонгук изо всех сил старался скрыть тот факт, что он стал гулем, Хосок уже догадывался, что с его другом происходит что-то странное.ЁшиМура-Ким Намджун.
менеджер кафе «Антэйку» в двадцатом районе, является гулем. На самом деле добрый и рассудительный человек, который помогает гулям, не способным самим убивать людей для добычи человеческой плоти. Убедил Чонгука в том, что его баланс между гулем и человеком является скорее его преимуществом, чем недостатком, обучает его тонкостям, которые помогут ему сосуществовать с обычными людьми в обществе.Ризэ Камишори-Лиса.
девушка, с которой Чонгук познакомился в кафе. Лиса заманила Чонгука на свидание, чтобы съесть его, но план Лисы провалился, когда на неё упали балки и она умерла. Её органы пересаживают Чонгука, чтобы спасти ему жизнь, потому что он сильно пострадал после нападения Лисы. До этого инцидента Лиса была известна как один из самых сильных и беспощадных гулей. Как и Чонгук, Лиса состояла в «Антэйку» и очень любила читать.Ута-Мин Юнги.
Имеет собственную художественную студию в четвёртом районе, где занимается созданием масок и повязок для других гулей. У него на теле много татуировок и пирсинга.Аято Киришима-Ким Сокджин.
младший брат Тэхёна, рос вместе с ним в двадцатом районе, но внезапно исчез. В настоящее время состоит в Аогири, ненавидит следователей. Высокомерен, как и Тэхён, излишне жесток. Ненавидит своего отца, а также Чонгука, потому что тот похож на него. Джин и Тэхён имеют схожие привычки и внешне похожи друг на друга.Сузуя Джузо-Пак Чимин.
следователь второго класса (после повышения), охотится на гулей. Имеет андрогинную внешность. Силён, известен своими садистскими наклонностями. У него есть странное увлечение: шитьё на теле, из-за чего он выглядит устрашающе.Хинами-Джису.
девочка-гуль 14-ти лет. Пришла в двадцатый район вместе с матерью, когда её отец был убит следователями. Очень застенчива и стеснительна, однако показывает свою жажду к знаниям, хоть ей и не разрешают посещать школу.Персонажи будут добавляться по ходу фанфика.