-Каждый день гули нападают на людей и каждый день смертей всё больше и больше. Говорят о существовании девушки гуля, которая любит убивать людей и есть их. Её прозвище "Ненасытная" У гулей очень хороший нюх. Остерегайтесь когда идёте в темноте домой, ведь гули очень активны ночью или вечером. Так же пытайтесь обходить двадцать второй и семнадцатый район.
По телевизорам то и делали что обсуждали гулей, кажется они всё переговорили на эту тему, но нет, новостей и передач про этих тварей становиться больше и больше. Даже не смотря на новости люди продолжают ходить по тёмным улицам, особенно подростки. Их пропадает как раз так и больше чем взрослых.
-АХАХАХ
-Я сказал что-то смешное?-Спросил Чонгук у друга сидевшего на против его.
-Говорю же, первое свидание в книжном не устраивает.
-А что? Думаю она обрадуется.
-Скажу сразу, считай, что тебя уже отшили.
-Что? Тогда мы останемся на едине и съедим по гамбургеру.-Парень начал заливаться краской, ведь каждое его предложение было не очень хорошим для свидания. Он просто не знал что делать и куда идти.
-АХАХАХАХХАХ.-Парень опять засмеялся стучат ладонью по столу.
-Лучше бы советом помог.
-Да нет, всё нормально, как раз в твоём духе, но ты точно облажаешься.
-Всё я делаю не так. Сам бы как поступил?-Гук обиженно отвернулся от друга посмотрев в окно.
-Слушай, нужно выбрать место, где бы понравилось девушке. Например эээээ....
-Например?
-Ну......
-Да ты и сам не знаешь!
-Если бы знал то не сидел бы на свиданке тут с тобой.
-Тут ты прав.-В двадцатом районе обнаружено тело человека, на этот раз Гуля.
Парни опять обратили внимание на телевизор.-Ну, ну, ну, кались, кто он или она?-Хосок наклонился к другу.-Может это он?-Парень указал пальцем на очень красивого официанта который мило улыбался посетителям.
-Да нет же... Хотя он ничего...
-ПРОСТИТЕ.-Крикнул Хосок.-КАПУЧИНО ПОЖАЛУЙСТА.
-А ты Чонгук, что будешь?-Спросил Хоби.
-Одно капучино.-Произнёс парень-официант, записывая в блокнот подойдя к ним.
-Я ничего не буду.
-Кстати! А как тебя зовут?-Спросил Хосок у официанта.
-ХОСОК БЛИН
-Ким Тэхён.-Засмущавшись ответил тот.
-ГОСПАДИН ТЭХЁН, У ВАС ЕСТЬ ПАРЕНЬ?
-СЯДЬ ПРИДУРОК.
Тэхён полностью покрылся краской и поспешил уйти.
-Красивый.-Ухмыльнулся Хо.
-Что будет если меня выгоняет?! Именно в этом кофе мы с ней...-Парень не успел договориться как в друг его отвлёк звук колокольчиков, оповещающий о том, что в кофе пришёл ещё один клиент.
Это была девушка, лет 17-18.