Вернувшись в родные стены, Ким Тэхён схватил увесистый журнал со стеклянного столика в фойе и поднялся на второй этаж. Предупреждая о своем входе, он пару раз слегка постучал в дверь и тут же открыл её, переступая порог. Наткнувшись на обескураженный взгляд Хани, которая в одном полотенце на голое тело только что вышла из ванной, он тактично отвернулся, закрывая за собой дверь:
— Оденься. Я подожду, — сказал он, стоя спиной к полураздетой сестре.
Хани впопыхах натянула футболку oversize и штаны... и, чуть прокашлявшись, дала сигнал к тому, что можно обернуться. Тэ повернулся, но взгляд девушки по-прежнему источал страх.
— По «Кангнам» поползли слухи... У тебя завтра предстоит тяжелый день... Я принёс тебе небольшое пособие — врагов надо знать в лицо, — с этими словами он бросил глянцевый журнал на её кровать.
Хани подошла ближе: на обложке с огромными буквами «Forbes» красовался собственно Ким Тэхён с подписью «Топ богатейших наследников Кореи». Девушка подняла на Тэ недоумевающий взгляд.
— Учитывая последние обстоятельства, я думаю, этот год — последний, когда я возглавляю этот список, — с нескрываемым сожалением вздохнул он, — в следующем году, в новом выпуске, мы оба будем месте на 15. Нас сейчас интересует несколько другое: опуская мужскую половину списка, надо изучить всех наследниц твоего возраста, что стоят выше 15 места. Именно с ними у тебя предстоит война за престиж.
— ... но мне не нужно всего этого... и денег тоже... я могу просто уехать обратно, чтоб не доставлять вам проблем... — было начала отмахиваться Хани.
— У тебя нет выбора — у нас его нет! Нет дороги обратно! Выводя тебя в свет так рано, отец выставил доброе имя всей семьи Ким ва-банк! — с этими словами он схватил Ли за плечи и пристально посмотрел в её перепуганные его речью глаза. — И убери этот растерянный взгляд! С ним мы точно проиграем!
Встряхнув её за плечи, Ким прошипел, всё так же пристально сверля её взглядом:
— Дай мне взгляд, полный ненависти!
Но испуганные глаза Хани заволокла пелена слез...
— Блядь! — выругался Тэ, отталкивая от себя девушку и отводя свои глаза в бессилии... — Я тебе — не мамка! Нянчиться с тобой я не собираюсь! — жестко сказал он, возвращая к ней свой взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недетские игры. Высшая Лига.
FanfictionТрое богатейших наследников Южной Кореи, необремененные бытом, развлекаются вдоволь абсолютно безнаказанно, пока в их насыщенную сплошным праздником жизнь не заносит её... "... и даже самый крохотный лучик солнца способен растопить глыбу арктическог...