Глава 11.

178 11 0
                                    

Особняк семьи Ким, раннее утро следующего дня. 

    Волнение давало о себе знать, и Хани почти не сомкнула глаз этой ночью, ворочаясь в попытке заснуть вплоть до самого утра. Дождавшись первых лучей солнца, она вскочила с кровати и направилась в душ, чтобы хоть как-то взбодриться, потому как бессонная ночь и дурные мысли о предстоящем дне полностью вымотали её. Выйдя из ванной комнаты в белоснежном махровом халате на голое тело, она высушила волосы и тщательно заплела их в рыбью косу, максимально поднимая кверху... Надевая все те же лиловые брюки и розовую блузу, она вздрогнула от голоса за спиной: 

— Не-а... — сегодня ты наденешь платье... Появляться два дня подряд в одном и том же — моветон. 

Услышав знакомый голос, она обернулась: 

— Доброе утро, Тэхён. 

— Можно просто — Тэ, — поправил он её, как бы сокращая дистанцию между ними. — Ты готова? 

— Ну если ты отвернешься, то — буду, — недвусмысленно пыталась пошутить она. 

— Я не об этом, — послушно отворачиваясь к двери, проигнорировал он её шутку. 

— Я не знаю, Тэ... — задумчиво протянула девушка, поправляя складки только что надетого на себя платья. — Трудно быть готовой к неизвестно чему... — с этими словами она подошла к туалетному столику и посмотрела на себя в зеркало отсутствующим взглядом. 

«Обратной дороги нет...» — мысленно процитировала она слова брата, всё также смотря в своё отражение. 

— Ну что, поехали? — всё ещё стоя спиной, спросил брюнет. 

— Да, — тут же вернувшись в реальность, отозвалась она и, стащив белоснежный рюкзак со стула, последовала на выход за своим братом. 

   Пара спустилась по лестнице и вышла на улицу. Синий кабриолет ждал у входа. Не ожидая особых приглашений, девушка распахнула дверцу и села на пассажирское рядом с братом. Тэхён завел двигатель и мягко тронул. Времени до начала уроков было предостаточно и он не спешил. 

— Давай позавтракаем, — решительно предложил он, даже не спросив сестру. 

Выкрутив руль вправо, он проехал ещё сотню метров и остановился у небольшого ресторанчика европейского стиля. Чувствовалось, что он только что открылся, потому как наша пара стала первыми его посетителями. Тэхён вошёл первым, Хани последовала следом. Администратор, приветливо улыбаясь, проводила гостей ко столику у окна. 

Недетские игры. Высшая Лига.Место, где живут истории. Откройте их для себя