Утро для охотников начиналось как обычно, с кружки кофе и поиска нового дела. Охотники уже битый час сидела за журналистскими статьями в поисках чего нибудь интересного.
–Нашёл! - вскрикнул Дин.
Повернув экран ноутбука к брату стал рассказывать что да как
–Лоуренс штат Канзас. Найдено три трупа, судя по всему работали вампиры.
–Ясно, когда выезжаем?
–Прямо сейчас, или собирайся.
Ответил младшему Дин.После недолгих сборов они уже сидели в машине. Дин как всегда включил музыку, которая Сэму была не по душе. Он попытался убавить на что получил не добрый взгляд старшего брата, но прибавлять обратно не стал.
–Долго ехать? -спросил Винчестер младший
–Сутки если я не ошибаюсь - ответил старший.Братья ехали уже около трёх часов и изрядно проголадались.
Заехав в ближайшее придорожное кафе братья сели за дальний столик и ждали прихода официанта. Пока Винчестеры сидели и разговаривали о предстоящем деле прошло уже около двух минут и к ним наконец подошла официантка. Миловидная девушка с короткими блондинистыми волосами.
–Здравствуйте, что закажите? - спрашивала официантка
–Здравствуйте, мне салат и кофе, а моему брату гамбургер и кофе.- ответил на вопрос официантки Сэм
–Хорошо, заказ будет готов через 15 минут.
Сказав работница кафе развернулась и пошла в сторону кухни.
Как только девушка ушла, Сэм принялся искать ближайший мотель дабы переночевать и продолжить путь.
Спустя пять минут Винчестер младший нашёл мотель в тридцати минутах езды от этого кафе.
–Я нашёл мотель не далеко от сюда, переночуем там, а завтра выедем.
–Я согласен, на новое дело с новыми силами.
Пока братья говорили к ним пришла официантка с их заказами.
–Ваша еда, приятного аппетита.
–Да, спасибо -ответили Винчестеры.
После трапезы Сэм и Дин отправились к мотелю.Как то скучновато вышло, но думаю что следующая глава будет лучше💕❤️❣️🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное "Ангел смерти"
Fanficишь что удумали, если хотите знать что будет в книге, то читайте.