Глава 1

604 31 8
                                    

- Здравствуйте, я - репортёрша, Дороти Амели, и мы прибыли  на самую необычную и красочную ярмарку творчества!
Две девочки, звонко хохоча, побежали на аллею с различными вывесками, лавочками то со сладостями, то с украшениями, художествами, даже лавочку со старинными фотоаппаратами умудрились найти!
Это место пестрило красками, необычными людьми, снимать на камеру хотелось абсолютно всё и всех. Жаль, плёнки маловато.
Хоть художники и находились почти на каждом углу, всё же игрушечных лавок было большинство. Почти все из них имели хозяев в пожилом увядающем возрасте, которые делали небольшие, милые плюшевые игрушки, но одна лавка привлекла внимание девочек своей особенностью.
Помимо необычности оформления, на полках теснились с плюшевыми зверюшками куклы в полный рост. Там была и девочка-единорожка, и мальчик с крыльями вместо рук, и русалочка!Помимо игрушек были и предметы для интерьера, но ценника ни на одной вещи на витрине не было.
- Это же идеальная лавка для привлечения внимания, надо найти мастера, и срочно! Нам необходимо интервью! - Агата, «оператор» данных съёмок для школьного проекта, вбежала внутрь, постучалась в мастерскую. Дороти, разумеется, пошла за своей подружкой.
Но что-то настораживало юную репортёршу. Её пробирало чувство беспокойства и паники, Дора пыталась найти источник её внутренних разногласий. Все эти зверьки и куколки будто с опаской наблюдали за девочками, когда те не видели...Будто хотели сказать что-то, но попросту не могли.

Настоящий лучший друг. РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя