- Ч- что?- напуганно спросили девочки в унисон.
- Я ничего не говорил.- Джейсон насмехнулся, оглянув с ног до головы юных дев. - Вам бы разочек выспаться, и подышать свежим воздухом.- произнёс тот нарочито ласково.
- Мы пойдём, пожалуй. Нам нужно ещё проект редактировать...
- Ну, раз так...Желаю удачи! Заходите ещё как-нибудь. Буду несказанно рад вашему визиту.- юноша протянул одной из девочек карточку с адресом.
Дамы поспешили на улицу. Ярмарка больше не пестрила красками, люди расходились, лавочки закрывались. Больше не горели весёлые огоньки гирлянд и цветных фонариков. Лишь звёзды, луна и один тусклый фонарь.
- Я и забыла, что уже так рано темнеет...- Агата невольно задрожала от наступившей прохлады.
- Эгги...Родители сказали вернуться до заката!- Дороти резко зашагала в разы быстрее, чем до этого.
- Скажешь, что мы долго искали материал и совсем забылись.
Быстро добежав до развилки кварталов, девочки попрощались.Дома Агату уже ждали. Как ни странно, она легко отделалась от наказания и ругани («ох, не дай боже у меня отнимут конфеты...»), пообещав показать, что они отсняли и рассказывая, как здорово было, как всё пестрило красками и как много было необычных вещиц.
Отужинав и совершенно забыв про уроки, Агата заснула с зажатой камерой в руках.У Дороти дома всё было несколько печальней. Папы дома не было, как это чаще всего и происходило, мама находилась на кухне с какой-то своей подружкой. Женщины громко смеялись и болтали, и было в этом зрелище нечто очень отталкивающее. В нос ударил крепкий, жутко кислый запах испорченных ягод, на полу на кухне виднелась лужа бардового цвета.
Быстро проскользнув в комнату и заперевшись там всеми возможными способами, девочка уселась за домашку, стараясь игнорировать пьяно-весёлый смех её мамочки и активные зазывания к ним.
В школе девочки встретились и дружно стали обсуждать планы. В первую очередь, отснятый материал следовало показать учительнице- главной наставнице девочек.
- Отлично, нет, это великолепно! У меня слов нет!- радовалась миссис Папперсон. - Можете остаться в моём кабинете и отмонтировать, у нас на носу конкурс школьных репортажей.- на этом моменте учительница ушла предупреждать преподавателей об отсутствии девчонок.
- Фух..Я вообще о домашке забыла.- с этими словами Агата отдала камеру подруге, взяла тетради и занялась её хорошей отметкой.
- Тот парень, что ты о нём думаешь?- первой тишину решила прервать Дороти.
- Ну..Он интересный, наверное. И похож на фарфоровую куклу- такой же красивый.- Агата сделала кляксу в тетрадке, задумавшись о Джейсоне.
- Хах, уже влюбилась?!- задиристо пролепетала подружка. За её словами последовал задумчивый вздох. - Думаю, он старше нас обеих лет на семь-восемь, не больше!Ох, милые девочки, как же вы ошибаетесь~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий лучший друг. РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionНебольшая история об уставшем от мира творце и его увлечениях. *Вдохновлено произведениями TheMarsSI и Nidus_King с Книги Фанфиков в далёком-далёком 2017 году.