Около трёхсот пробежавших лет тому назад, в холодную осень, на свет появился рыжеволосый мальчик. Он был похож на маленький огонёк- вечно пылал идеями, был безумно шустрым и преуспевал во всём.
Если бы не одно «но».
Его родители были глубокоуважаемыми господами и поведение мальчика- будущего графа! - считалось непростительным. И маменька, и тятенька, и остальные родственники- все воспринимали творческую натуру Джейсона в штыки. Его всячески наказывали за задиристое и несерьёзное поведение- били, ставили на горох, и самое ужасное- запрещали творить.
Вырос мальчуган поникшим и чертовски озлобленным. В его взгляде нельзя было найти ни малейшей искорки добра или дружелюбия- лишь холод, пустота и потухшие надежды.
Отрочество запомнилось ему ужасней всех. Ему подсовывали кучу будущих невесток побогаче, но каждую из них он отвергал.
— О боже, что за уродку вы мне подсовываете! Что за невежество, а где же её манеры? Ни за что, я с ней и разговаривать не желаю!
Джейсон вечно был непослушен, но любые свои труды он тщательно прятал- ни один дворецкий не мог найти его игрушки.
Его отдавали в частную школу, поскольку дома возится с юношей- морока. Там его бизнес тихонько процветал среди детей, а на выручку он покупал новые материалы в старой лавке.
Казалось, что ничто не предвещало беды- но вот один из соучеников раскрывает тайну Джейсона.
Ещё никогда так быстро он не убегал, сам не зная куда- лишь бы подальше. Так и началась история его перерождения, его новой жизни, полной исполнения желаний и мечт, радостей и красок.....И огромных луж крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий лучший друг. РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fiksi PenggemarНебольшая история об уставшем от мира творце и его увлечениях. *Вдохновлено произведениями TheMarsSI и Nidus_King с Книги Фанфиков в далёком-далёком 2017 году.