Поздний вечер.
Я долго гуляла с подругой и поэтому пришла поздно домой. Открыв дверь перед собой я увидела своего отчима. Юнги. Он старше меня на 3 года. Я до сих пор не могу понять почему мама выбрала его. Ведь он ещё тот пидофил. Очень красивый и возбуждающий пидофил. Но не об этом! Я вернулась и заметила на себе его злой взгляд.
-Где шлялась?!
-Ты мне никто что бы я тебе что то говорила .
-А про это ты зря.
-Пф...... - я хотела пройти мимо него, но он схватил меня и закинул на плечо и шлёпнул по заднице.
-Отпусти меня педофил. Я всё маме расскажу мудила!!!!
-Меньше будешь болтать меньше будет наказание!!!!
Он принёс меня в их комнату и кинул на кровать. Юнги надвис сверху. Я хотела выбраться из плена, но не вышло. Он мёртвой хваткой сцепил мои руки над головой. Я брыкалась, но потом решила что лучше прислушаться к его словам и не делать того о чём потом могу пожалеть. Он жадно впился в мои губы на его удивление я на него ответила . Снускаясь ниже он остовлчл засосы на шее. Я уже просто решила отдаться моменту и Юнги. Он решил отпустить мои руки. Юнги сорвао с меня футболку и бросил куда то на пол. Он продолжил остовлять поцелуи и засосы на моей коже и груди. Его руки сильно сжимали мою задницу. Вдруг его рука заползла мне под юбку.
-Моя малышка уже мокрая.
После его рука заползла в трусики. Пальцы отчима накрыли мой клитор. Из меня начали выходить тихие стоны и шумные вздохи.Когда Юнги отстал от моего клитора он сорвал с меня юбку и трусики. Я помогла ему избавиться от одежды. Перед мои взором открылся вид на набухший от возбуждения член.
-Я хочу тебя - проведя по горячему чела отчима сказала я.
Юнги раздвинул мои ноги по шире и удобно устроился между ними. Он быстро и резко вошёл в меня и начал набирать темп. Было больно, но приятно. Через пол часа он вдалбливал меня в кровать наши стоны были слышны даже соседям. Поэтому они стучали по батареям(но мы же знаем что это бессмысленно). Я царапала его спину оставляя жгучие и кровавые следы.
Через час мы шли к разрядке. Я кончила громко простонав "папочка". Он вышел из меня и излился мне на бедро. Юнги лёг рядом со мной и поцеловав в шею бнял за талию. Вскоре мы погрузились в сон.