Вечер
Я вернулась после тяжёлого учебного дня. Придя домой я не увидела своего друга. Техён мой безумно красивый друг. Родители поселили нас вместе.
-Наверное с друзьями как обычно. - подумала я и направилась в свою комнату.
Придя в комнату я начала снимать школьную форму.
Pov Техён
Я пришёл в квартиру и направился в свою комнату. Проходя мимо комнаты Т/и я увидел её в белом кружевом белье. Обычно она закрывает дверь а сегодня..... Её тело оно... Прекрасно.... Мне уже надоело сдерживать себя.
Pov автор
Техён тихо подошёл к Т/и положил свои руки к ней на талию. Девушка стояла в шоке. Она поняла что забыла закрыть дверь.
-Т/и ~ша а тебя не учили дверь закрывать? - Тэ наклонился к уху девушки.
Его горячие дыхание обжигало кожу Т/и. Руки парня плавно скользили по телу девушки.Он повернул Т/и к себе лицом. Тэ начал покрывать шею девушки поцелуями.
-Ч... Что ты... Делаешь??? - немного заикаясь спросила Т/и.
-Я? - Техён снова начал обжигать своим горячим дыханием ухо Т/и - я уже устал сдерживаться..... Т/и я хочу тебя.....-прошептал парень.
Руки парня также плавно передвигались по её телу. Девушка таяла его руках.
Внезапно рука парня спустились вниз.Рука Тэ спустилась к самому интересному месту. Просунув руку в кружевные трусики девушки его пальцы накрыли клитор Т/и.
-Техён~а.....-тихо простонала девушка.
-М?
Т/и впилась в губы парня. Вскоре девушка была прижата к стене. Техён жадно и мокро целовал Т/и, а она постанывала в поцелуй от руки парня которая достовляет ей приятные ощущения. Через некоторое время им стало не хватать воздуха и они отстранились друг от друга.Техён повалил девушку на кровать и надвис сверху. Парень расстегнул застёзжку лифчика и снял его с девушки. Лифчик оказался в тёмном углу комнаты, а Тэ прильнул к груди Т/и. Он мял её грудь остовляя поцелуи на ней и иногда еле видные засосы . Через некоторое время он начал спускаться вниз. Сняв с Т/и трусики они полетели куда - то на пол. Техён снял с себя всю одежду. Девушка долго смотрела на достоинство парня.
-Что-то не так? - спросил он ухмыльнувшись.
-А он точно войдёт в меня? - спросила девушка глатая слюну.
-Не бойся влезет. - сказал он раздвигая её ноги и устраивался по удобнее между ними. - девственница?
-Да...
Тэ ничего не ответил, лишь ухмыльнулся при этом не спеша начал входить в Т/и. Девушка издала давольно громкий стон.
-В тебе так узко... Ммм... - прошептал Техён возле Уха Т/и.
Вскоре это начало приносить удовольствие. Техён начал ускоряеть темп, а Т/и уже не могла сдерживать стоны. Через 15 минут Техён вдалбливал хрупкое тельце девушки в матрас. Они оба очень громко стонали стонали. Подходя к разрядке первой кончила Т/и простонав "ТЕХЁН~А", а Техён вышел из девушки и излился куда-то на смятую простынь. Он лёг рядом и обнял девушку за талию.
-Т/и ты будешь моей девушкой??!
-угу
Парень уткнулся носов в шею девушки. После вы погрузились в сон...