Прошло 4 года после события X.Чара сидела около окна .Кросс спал в комнате(у них общая комната).Чара решила прогуляться по сноудину .Чара надела кросса куртку ,обувь ,шарф чара любила насить его вещи❤💦.Она тихо открыла дверь и ушла .Любимое её место в сноудине это лес (ну и она туда направилась😚).После 30 минутной прогулки чара утомилась и сев прислонилась к дереву .Povkross:я проснулся и сразу направился на кухню ,там чару я не нашел но я неподал знак об этом .Я спокойно сел выпел крушку шиколадного какао.И одев запасную одежду (потому что он знал что чара любит насить его вещи ), я направился в сноудин и нашел за углом Гриллби небольшой лес.Я сразу подумал что там может быть чара...я её искал 30мин и вдруг наткнулся на такое зрелище .Ласт подкрадывался к спящей Чаре .Я очень сильно разозлился на Ласта и сразу достал свой большой нож.Ласт заметил это и сразу отошол от Чары злобной улыбкой ...и куда-то исчез..Явзял на руки Чару и понес домой.PovChara:я проснулась из за тепла я приоткрыла глаза и увидела кросса я засмущалась мне было неловко но почему-то я чувствовала радость?Кросс заметил что я проснулась и улыбнулся ,я ещё сильнее покраснела. . .Мы пришли домой и он отнес меня в нашу комнату он положил меня и посмотрев на меня немного засмущался и ушол.
😚Продолжение следует..😚
Ну как? Понравилось? 😣😳Мне стоит продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кросс чара и кросс Санс❤
FanficРебят не судите строго это мая первая история . Извините за ошибки👉👈😚