2 глава.

56 4 8
                                    

Вся эта история началась с шестого класса.

В этом возрасте я думала,что любовь,а тем более взаимная, возможна только в фильмах и сериалах о любви. Но тогда я очень сильно ошибалась...

В моём классе очень хорошие ребята,особенно мальчики. Всегда всем помогают,не сплетничают за спиной(в отличие от девочек). Бывают конечно моменты, когда мальчики неприятно шутят,но как друзья они очень классные. Но вот в чем проблема: никто из них не был мне примечателен. Внешка у всех была не прям аля-красота. Разве что... Да,один мальчик был очень красивым - его зовут Давид. Он занимается спортом,а также является отличником(мне это важно,так как я тоже отличница). Но он не особо обращал на меня внимания... Я бы даже сказала больше - он меня просто не замечал.
Не то чтобы он мне нравился,нет, просто он был клёвым парнем и прекрасным собеседником.
Не понимаю, почему меня это так волновало...

На протяжении шестого класса не было ничего интересного,ну разве что я знала,что скоро новый год,а там мой день рождения и учебный год пролетит очень скоро. Я сильно хотела волшебств и чудес на новый год,так что старалась учиться и вести себя хорошо,чтобы родители меня поощрили. Они верили в меня,и знали,что я останусь отличницей и сдам все экзамены на отлично. Нет,ну экзамены только через три года,а они уже так переживают за это!

Если честно,мне хотелось чудес не от родителей,а от одного человека... По моему,это Давид... Нет, нет,нет,я просто хотела,чтобы он стал меня уважать и считать подругой,ведь он как - никак элита класса...

Я хочу сказать,что у Давида есть одна подруга, даже лучшая - её зовут Кира. Она вроде норм. девочка,но порой у меня возникало странное чувство при виде этой сладкой парочки...
Мне было как-то неловко и тоскливо,ведь она его подруга,а кто знает,может быть и девушка. Со мной ведь никто не делился новостями по воду отношений в классе - на тот момент мне это было неинтересно...

Кира вела себя немного неподобающе девочке: материлась, поведение у неё было так себе,а ещё иногда выкрикивала на весь класс пошлые шуточки...  И конечно,как любая другая девочка,она при мальчиках словно расцветала. Хах,тоже мне нашлась - повелительница мужских сердец))

Ну вот ребята, наконец я выложила эту главу. Ставим звёздочки)
Всегда ваша Диана❤️

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя