Ангел!Нейт/демон!Баки

41 3 4
                                    

— Тебя зовут моим ангелом, дружок, — тихо шепчет Баки на ухо Нейта.

Парнишка совсем молод среди всех этих ангелочков Господа. Все эти ангелы такие противно сладостные и приторные. И их голосочки такие девичьи.

А его ангел не такой. Он другой. Нейт смотрит так красиво и мило из-под пушистых ресниц. Тёплый взгляд зелёных глаз греет демона и то, что скрыто за его рёбрами.

Самому Боже нравится этот парнишка. Красивые кудри волос цвета каштана ловят в себе свет нимба и блики играют в этих кудрях.

— Отдай мне его, — говорит демон.

— Нет, он сам мне нужен, — отвечает Боже.

— Чтобы трахать? — спросил Баки.

— Не только для этого, — Боже смотрит на парня, который ходит по залу. Его золотые крылья чуть трепетают от счастья.

Ангелочек может щебетать часами. Обо всяких глупостях. Боже приятно слушать парня, когда он сидит рядом с ним на ступеньках и рассказывает о новой книге, которой прочитал.

Парень никогда не смеет прикословить Ему. Он всегда покорен Ему и не смеет лезть в дела Его.

Но однажды, когда он зачитался в библиотеке, он посмел показать своё непокорство и характер.

Он пришёл к нему и начал откровенно лапать там, где даже Баки не трогал парня.

— Господь, что Вы творите?! — воскликнул Ангел,— отпустите меня!

Господь же не слушал его. Он касался его, не отрываясь губами от шеи парня. Ангел оттолкнул его от себя.

— Господь, как Вы посмели! — кричит парень.

Он же смотрит на Ангела. И Он понимает, кому этот парнишка отдал сердце.

И парень сбегает. Он бежит как можно быстрее. Прочь из этого рая. Прочь из этого скрытого ада!

Его хватают ангелы, говорят что это безрассудно. Сбегать от самого Господа, когда он пришёл к тебе и начал касаться тебя!

— Отпустите! Отпустите! Нет, я не буду Его игрушкой! Хватит! — кричит ангелок, вырываясь. И он вырвался.

И он убежал в человеческий мир. К его демону.

И Господь Бог ищет его. По всему миру.

Ты — мой сᴀмый нᴇсбыточный сон.
  Сᴀмый слᴀдкий, сᴀмый коᴘоткий.

То, что хочется рассказать Место, где живут истории. Откройте их для себя