Патрулирование

389 41 0
                                    

Утро понедельника, Ацуши неохотно просыпается от звона будильника и идёт завтракать. Позавтракав, он пошёл собираться на свою "любимую" работу.

Через несколько минут он вышел из дома и направился к зданию ВДА. Когда он зашёл в здание, он  был немного удивлён, ведь все и даже Дазай уже были на своём рабочем месте. Ацуши уже хотел сесть за свой стол, но заметил что все довольно хмурые и настороженные. Накаджима подошёл к Куникиде.

Ацуши:
–Куникида-сан что-то случилось?

Куникида:
–Да, скоро сам всё узнаешь.

Минут через 10 в комнату заходит Фукудзава.

Фукудзава:
–Все здесь?

Куникида:
–Да.

Фукудзава:
–Хорошо. В Йокогаме появился серийный убийца, на счету у него уже 7 убийств за 3 дня, убил члена Портовой Мафии, к тому же эспера. Поэтому мы с Мори Огаем приняли решение установить временный мирный договор и распределить вас по парам. Поручаю это дело тебе Куникида.

Сказав, это Фукудзава ушёл к себе в кабинет.
Мысли Ацу:
"Хоть бы не с Акутагавой"
Куникида начал разглашать кто с кем будет в паре.
Куникида:
–Я с Рампо, Дазай с Чуей, Кёка с Коё, Ацуши с Акутагавой. 
Остальные на сегодня свободны.

Ацуши был в шоке...хм нет...в АХ*Е от этого.
Pow Ацуши
Мысли Ацу:
"В смысле?! О боже... Он меня без колебаний убьёт..."

Куникида выдал нам листки с заданиями. Нам всем нужно было просто патрулировать назначеные нам места в городе. Нам с Акутагавой нужно было патрулировать парк в центре города. Нужно было прийти к центральному входу в 12:00. Сейчас только 10:42, так что можно заняться письменной работой, что я и сделал.

Время уже 11:30. Думаю что можно выходить. Я пришёл к назначеному месту в 11:54. Это ещё рано, поэтому я сел на ближайшую лавочку возле центрального входа в парк и стал ждать. Ждал я не долго минуты 2-3. Я увидел Акутагаву и подошёл к нему.

Акутагава:
–А я был уверен что ты опаздаешь.

С безразличным лицом говорил он. Я хотел что-то сказать, но рисковать не стал, поэтому просто промолчал. Мы молча пошли патрулировать.

Pow Акутагава
Пока мы шли меня не покидало чувство некой тревоги. Я огляделся, но никого не было. Когда мы прошли чуть дальше я снова огляделся и мельком увидел человека на крыше с винтовкой. Я схватил тигра за руку и повёл в рандомный переулок где было меньше всего народу.

Ацуши:
–Что ты делаешь?Он немного повысил тон.

Акутагава:
–Потом скажу. Пошли быстрее.

Я затащил его в переулок.

Ацуши:
–Ну и зачем ты меня сюда привёл?

Акутагава:
–Я увидел человека с винтовкой на крыше. Нужно позвонить Дазаю.

Тигр молча набрал номер Дазая.

Дазай:
–Что такое Ацуши-кун?

Ацуши:
–Похоже что мы нашли убийцу.

Дазай:
–Хорошо. Где вы его видели?

Акутагава:
–На крыше пятиэтажки рядом с кафе "Coffee"(ахах не смогла придумать что-то оригинальное))

Дазай:
–Сейчас подъедем. А вы пока что проследите и попытайтесь его задержать.

Ацуши:
–Ага.

Когда Ацуши сбросил трубку Рюноске можно сказазать сделал всю работу за меня..

Ацуши:
–Хорошо поработали, пока.

Тигр мило улыбнулся.

Акутагава:
–Ага.

Они развернулись и ушли по своим делам.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
503 слова.
Простите за ошибки если они тут есть. Мне продолжать этот фанфик?

Даже безчувственный человек способен любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя