Уже через неделю Ацуши был как новенький. Вот только боли в голове не покидали его. И вот настал ненавистный день когда Детективное агентство и Портовая мафия вновь объединились против общего врага. И как всегда Ацуши в партнёры достался Акутагава.
Рюноске сиял внутри, а с наружи был тихим, угрюмым эмо-мальчиком. Ведь в партнёры ему достался его любимый человек. Влюбился он достаточно давно и уже знает все мельчайшие детали о его возлюбленном. Что он любит есть, а что нет, какую одежду ему удобнее носить, а какую нет, какие у него плохие привычки, а какие хорошие и многое другое. Это даже пугало самого Рю. Ведь ему казалось, что даже сам тигр о себе столько не знает как его враг.И вот враг побеждён. Это было довольно сложно, ведь у врага была способность "Подражатель"- она позволяет ему будто копировать чужую способность через прикосновение. Но вдруг головные боли Ацуши-куна вернулись снова и в этот раз они были гораздо сильнее, чем обычно.
-"Больно. Я что теряю сознание? Нет. Только не сейчас. Нет.."- эхом доносился голос внутри.
Ацуши резко упал, а Рюноске только и смог, что быстро среагировал и поймал тигра. Рю забеспокоился и быстро отнёс его в детективное агенство.
-"Хоть бы ты выжил.."- думал всю дорогу до ВДА Акутагава.Вот он уже стоит у порога в детективное агентство и пытается отдышаться. Лёгкий кашель и Аку открывает дверь.
-Акутагава-кун? Что ты... - не успел спросить Дазай как увидел полумёртвого Ацуши на руках Рю.-Что с Ацуши-куном?- Дазай поменял тон на более серьёзный, но в этом голосе были нотки беспокойства.
-Сразу после боя с подражателем, он отключился.- говорил Рю пытаясь не выдать свои переживания.
Ацуши был смертельно ранен и его регенерация не действовала.
-Быстро к Ёсано!***
Ацуши в коме уже несколько дней. И все эти дни Акутагава был на взводе.
Когда Накаджима очнулся он не поверил своим глазам ведь увидел беззащитного и мило спящего около него Рюноске.
-Акутагава?- немного хриплым голосом удивился Ацуши.
Аку почти сразу проснулся и выглядел удевлёным с некой радостью в глазах.
-Где я? И что ты здесь делаешь?-
Рю немного замедлил с ответом теряясь в его глазах.
-Ты в больнице...- сонно говорил Акутагава пытаясь прийти в себя. - А я просто... беспокоился за тебя...
Накаджима немного в ахуе от такого заявления.
-Ты и беспокоится о ком то? Тем более обо мне?... Ты точно Акутагава?-
-Ага.- холодно ответил Рю.
-Ладно, допустим. А как я здесь оказался?-
-После того как мы победили подражателя, ты получил серьёзные ранения. Твоя регенерация не сработала, ты отключился и мне пришлось нести тебя до ВДА. Потом ты впал в кому и сейчас мы сидим и разговариваем.- вкратце объяснил ситуацию Акутагава.
-Зачем ты мне... помог?...- не смело спросил Ацуши.
-Сам не знаю... - кратко ответил Рю и вышел из палаты.Через несколько дней Ацуши выписали и он направлялся домой. По дороге домой он думал о Рюноске. О том насколько красивы его серые, словно пепел глаза, и о том, насколько его грубоватый голос ласкает слух будто ангельское пение. Когда Ацуши вернулся домой в уже привычную ему обстановку, то буквально плюхнулся на кровать и почти сразу заснул.
В это время Акутагава все раздумывал как признаться тигру в чувствах, да и стоит ли вообще. В итоге он решил проведать Ацуши и поговорить лицом к лицу.
Pow Ацуши
Когда я проснулся было уже 8 часов вечера. И вдруг я услышал настырный стук в дверь.
-"Кого так поздно принесло?"- подумал я и подошёл к двери. Посмотрев в глазок, я впал в ступор, не знал что делать и как реагировать. Ведь это был Акутагава. Меня на несколько секунд охватила паника, но меня привёл в чувство очередной стук в дверь. Я взял себя в руки и открыл дверь.
(Если что Ацуши живёт в съёмной квартире)
-Чт.. что тебе нужно?- мой голос дрожал и думаю Акутагава это заметил.
-Не бойся. Сегодня даже пытаться тебя убить не буду.- ответил он и я пустил его в квартиру и мы прошли в зал.
-И зачем ты пришёл?- уже более спокойно спросил я. Акутагава подошёл ко мне и резко прижал меня к стене.
На меня в очередной раз нахлынула паника. Я попытался использовать способность, но она не сработала и мне стало ещё страшнее.
-"Он соврал? Что он задумал?"- пронеслось у меня в голове. От мыслей чего он хочет со мной сделать у меня заслезились глаза. Я попытался успокоится, но это не помогало.Pow Акутагава
-"Он так сильно меня боится? Он что плачет? О нет."- подумал я сказал первое что пришло в голову.
-Прости. Я правда не хотел тебя напугать.- я убрал руку и отвёл взгляд.
-Н-ничего страшного...-
-"Он прям как маленький котёнок, которого напугали. Это так мило."- умилялся я и смотрел на это лицо. -"Я даже немного возбудился... Было бы неплохо, если это милое личико будет умолять меня о пощаде.. Так это уже слишком садисткие мысли... Я еле сдерживаю себя.."- я не сдержался...Pow Ацуши
Он резко, словно зверь, который поймал свою жертву впился в мои губы. Это произошло так быстро, что я даже не успел хоть как-то среагировать. Через несколько секунд я пришёл в себя и начал неопытно отвечать на поцелуй. Я начал краснеть. Когда мы отстранились от нехватки кислорода, Рюноске спустился к моей шее и начал нежно покрывать её поцелуями. Я тихо простонал, что похоже возбудило Акутагаву ещё сильнее.
______________________________________Я дико извиняюсь за моё отсутствие и то что так долго не выходила 3 глава. Но! У меня есть оправдание! Дело в том что во первых я заболела, во вторых начались школьные будни после которых вообще ничего делать не хочется. Поэтому с горем пополам я дописала эту главу. И да следующая глава будет 18+.)) Ладно думаю что уже достаточно отняла ваше время и мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже безчувственный человек способен любить
Hayran KurguНе люблю описание поэтому просто почитайте и всё узнаете.) {✍︎Закончен☕︎}