...
В письме было написано:
Здравствуйте, Мин Юнги, Пак Чимин, Чон Чонгук, меня зовут Ким Техен. Я сын Ким Намджуна. Наследник Kimgroup. Мой отец не знает что я вам пишу. Все что написано в письме и вся остальная информация должна быть абсолютно конфиденциально. Не смотря на то что я вашего возраста, я уже убил множество людей. Так вот о моей проблеме я вам расскажу лично при встрече. Встреча состоится завтра в 19 часа дня на выезде и города в деревне, дом 3. Это все что я хотел вам сейчас сказать. Просьба не опаздывать на кону не только ваши жизни,
С уважением - Ким Техен.
....
-Ну супер нас всех убьют, говорила мне мама иди на юридический, нет я же самый умный поперся бизнес свой открывать, который мне нифига не дает! Так и помру, супер. - говорил Юнги размахивая всеми конечностями своего тела.- Да ладно тебе. Никто нас не убьет, он просто хотел нас припугнуть, чтобы мы не опаздывали. Все таки наследник Kimgroup. Это у них в крови. - сказал Чимин и посмотрел на Юнги, а потом на Чона. - Чонгук, да скажи ты ему!
- И в правду, Юн, ты чего? Все будет норм. Я же с вами. - сказал Чон и встал позу героя.
- Ну точно ребенок, хах. Спасибо, ребята. - сказал Юнги и подошел к своему телефону. - Так сейчас я посмотрю сколько по времени нам надо ехать. - сказал Юн и стал искать навигатор в телефоне.
- Вот правильно. Видишь, Чонгук, человек делом занимается, а ты? - сказал Чимин, а Чон на него злобно глянул.
- Правильно Чимин говорит, Чонгук принеси мне кофе.
- А почему опять я?
- Потому что ты самый мелкий. Помнишь какой кофе надо? - Юн посмотрел на Чонгука вопросительным взглядом.
- Вот что сразу так я. И что то что я мелкий? - спросил Чон и злобно глянул на Чимина, который пытался не заржать. - Да, я помню.
Чимин показал Чону язык, когда тот пошел к двери.
- А ты чего расселся? - спросил Юнги у Чимина.
Чимин: А что мне делать?
- Сходи в магазин купи нам рисовых палочек и булок каких-нибудь.
- Ну блииин.
- Хах, так тебе и надо. - Чонгук ударил Чимина по плечу и выбежел.
- Ах тыж, Чонгук! Иди сюда!!!
Сказал Чимин и выбежал за Чонгуком.
- Вот же дети. - сказал Юнги и издал тихий смешок.
Юнги еще немного полазил в телефоне и нашел маршрут...
YOU ARE READING
Тень...
Mystery / ThrillerТри не очень известных детективна Юнги, Чимин и Чонгук получили письмо, которое поменяет их историю...