Часть 1

44 5 0
                                    

...

Вечер. Сеул.

Яркие огни фонарей освещают узкие улочки. Трое парней сидят в маленьком офисе, на окраине города. Кто-то пьет кофе после бессонной ночи, кто-то разгребает кучу документов, а кто-то только пришел обратно в офис после очередного задания.

Эти парни не очень известны. Они открыли собственный бизнес. Их бизнес заключается в поиске пропавших вещей и т.д. Сначала они думали, что их бизнес принесет им множество денег, но что-то пошло не так.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Юнги - самый старший из этой троицы ему 25,но также и самый ленивый. У него черные волосы, бледно - фарфоровая кожа которая так и тянет к ней прикоснуться, красивые лисьи глаза карьего цвета и очень привлекательные тонкие губы. Юнги низкого роста, но не ниже Чимина, чем он очень гордится)

Чимин - он на 2 года младше Юнги ему 23, всегда серьезно относится к своей работе. У Чимина же светлые волосы, пухлые губы, светлая кожа, большие карие глаза в которых можно утонуть. Еще Чимин самый низкий, из-за чего над ним вечно шутят.

Чонгук - самый младший ему 21, очень подвижный и любит пошутить над ростом Чимина, всегда на позитиве. Чонгук брюнет, очень выразительные карие глаза и завораживающие губы, кожа светлая. Самый высокий из всех, не смотря на то что он самый младший. Чем очень гордится.
...
И вот в одит из самых обычных дней в офис к ребятам приходит письмо, которое полностью поменяет их историю...

Тень...Where stories live. Discover now