POV Мидория
Привет меня зовут Изуку Медария. Мой отец Айзава Шота и он учитель в школе героев. Спросите почему у нас разные фамилии? Дело в том что он мне не родной. Папа меня усыновил в 6 тогда умерла моя мама и именно в тот день я усомнился в героях но не возненавидел их и всё же надеялся, что стану героем без причуды и буду спасать людей. Да я безпричудный и из за этого меня все унижали, избивали и дали прозвище "Деку". Мне больно но я терплю.
Наверное я раскажу вам как умерла моя мама хоть мне это и больно вспоминать.
Flashback
Этот день был солнечный и тёплый. Мы собирались пойти в парк погулять.
Вот мы уже подходим к парку и слышим взрыв и звуки сражения. Мама взяла меня на руки и стала убегать но вдруг на нас летит огромный булыжник. Мама быстро среагировала поэтому поставила меня на землю и отолкнула, а сама попала под камень. Это всё видел герой но ничего не сделал. Вскоре всё успокоилось и я подошол к маме и стал её звать.
- Мама, мамочка открой глаза пожалуйста.
Я так её звал ещо минут 10 из моих глаз давно лились слёзы. Эту картину увидел Айзава и подошол ко мне, взял на руки и стал уносить. А я рыдал ему в плечо и всё звал маму. Через некоторое время я заснул, а проснулся не у себя и сначала удивился. Но когда мне всё расказал Шото я всё понял и у меня опят началась истерика.
Потом он спросил есть ли у меня ещо кто-то на что я ответил отрицательно. Через некоторое время Айзава стал моим папой чему я был очень рад. Но я боялся что когда он узнает то что я беспричудный то бросит меня. Но этого не случилось, а на оборот он только потдержал меня.
Конец Flashback
Как то так и умерла моя мама и Айзава стал моим папой.
Конец POV Мидория
Flashback
POV Айзава
Когда я разобрался с напавшим злодеем предварительно эвокуировав гражданских то уже стал выходить из парка. Как заметил мальчика с кудрявыми, зелёными волосами который стдел и плакал зовя маму. Я так понял что она была под камнем. Господи я так надеялся что он не на кого не упадёт. Ведь этот камень откинул злодей и его не успели разбить или остановить.
Потом я подошол к нему и взял на руки. Я не знаю почему я так сделал. Но в этот момент во мне что-то щолкнуло и я захотел помоч мальчику. Через некоторое время он заснул и я отнёс его к себе домой и положил на кровать.
Когда он проснулся то я спросил его имя, возраст и естьли у него ещо кто-то. Но он ответил что кроме мамы у него никого небыло и залился новой порции слёз. Потом когда он успакоился я спросил были ли по близости герои на что он ответил что были но ничего не сделали. Эх, как же мне тогда хотелось разорвать их на части вы даже не представляете.
Я не знаю почему но через некоторое время я его усыновил и щастлив этому. Хотя никогда не любил лишних хлопот.
Когда я узнал что он без причуд то сначала удивился, но потом стал его потдерживать и говорить что это означает что он индивидуальный и таких как он мало.
И не смотря ни на что я был рад тому что я его взял себе.
Конец POV Айзава
_____________________________
Знаю не связно и не логично. Но что есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От героев к злодеям один шаг |Шигараки/Деку| |Злой Деку|
FanfictionЧто будет если Айзава и Изуку станут злодеями и всем сердцем возненавидят героев? Что будет когда про это узнают учителя и ученики? Узнаете в фанфике)