Глава 13🔪

4.9K 236 23
                                    

Когда Лига узнала, что Изуку встречается с Шигой, а Зава с Курой то никто не удевился.

Был обычный день все занимаются своими делами, но надо было испортить эту идилию героям которые пришли спасать Бакуго.  (Простите, но сражение я описывать не умею поэтому будет вот так)

В итоге жертв со стороны злодеев почьти не было в основном благодоря Айзаве который умеет стирать причуды. Бакуго спасли но появился Всемогущий который решил мстить за своих.

Вот он нападает но его резко переносит портал, стирается причуда, кровь начинает отливать к голове и кожа разрушатся.

- За что.....? - только и успел сказать Всемогущий прежде потерять сознание и превратится в пыль.

- Вот и всё!! - сказал Изуку

- Ага, Шигараки у нас есть другая база ведь так? - спросил Зава

- Да есть.

- Вот и замечательно, Куро переноси нас туда.

(Простите но Все за одного в мой сюжет не вписывается. Поэтому будем без него.)

Потом Курогири перенёс всех злодеев в их новый бар эмммм..... тоесть дом.

******

Все  скорбили по смерти Всемогущего кроме конечно же злодеев. Все оплакивали его и не хотели верить что это правда.

______________________

Дальше пойдут просто повседневные дни. Просто у меня уже фантизии нет, что-то придумывать на тему сражений)))

От героев к злодеям один шаг |Шигараки/Деку| |Злой Деку|Место, где живут истории. Откройте их для себя