Простите ленивую задницу автора)))))
Неделя Завы, Куры, Изу и Шиги прошла так: "а он любит мня?" "А если он меня возненавидит?" "А если он меня не любит?" "А если это взаимно?" И т.д. В итоге таких вот противоречий целую неделю они решили признатся и будь, что будет.
Вот в баре кроме них четверых никого не осталось. Вот уже шол час гробовой тишины и никто не хотел говорить. И вот они набирают в лёгкие воздух и говорят:
- Изуку/Шота/Курогири/Томура я люблю тебя!!!!! - заорали они в один голос и уставились друг на друга....
Через минуту осознания сказаного все покраснели как раки (кроме Курогири).
- Я ...... эмммм ....... тут ...... как бы ........ - стали мямлить все.
- Эммммммммм..... Айз-зава д-давай т-ты первый.... - заикаясь предложил Курогири.
- А д-давай лучше б-будет Изуку......
- А пусть б-будет Шигараки......
- Да не, пусть буд-дет Курогири...
И вот так они ещо пол часа говорили прка Зава не психанул и не сказал.
- Так хватит!!!! Я скажу первый!!!! Курогири я люблю тебя!!!!!! - ударив по барной стойке сказал Зава.
- Правда?
- Нет блин я шутить буду!
- Я тебя тоже люблю! Теперь вы двоя. - сказал туман смотря в сторону медленно краснеющей парочки. Первым решил сказать Шига.
- Фух. Я люблю тебя Изуку.
- Я тебя тоже!!!!! - и повис наш Изуку на бедной шее Шиги.
- Теперь у нас две пары, это я и Шота и Шигараки с Изуку.
- Прикольно, папа и сын нашли свою любовь в одном и том же месте, в одно и тоже время и признались в одну и туже минуту. - сказал Зава.
________________
Ещо раз простите мою ленивую задницу)))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От героев к злодеям один шаг |Шигараки/Деку| |Злой Деку|
Fiksi PenggemarЧто будет если Айзава и Изуку станут злодеями и всем сердцем возненавидят героев? Что будет когда про это узнают учителя и ученики? Узнаете в фанфике)