Раскаяние

853 35 23
                                    

Д: Ну надеюсь ты услышал что хотел.
Б: * плачет *
Д: Эй чего разревелся ?! 
Б: .......
Д: Как мерзко . Слезами время не вернуть!
Б: * шёпотом * прости .
Д: ??
Б: ПРОСТИ МЕНЯ !!! ПОЧЕМУ Я ВСЁ ЭТО ЗАБЫЛ ?!??
Д: .............. Знаешь когда солнце садится наступает тьма . А тень ... Просто сливается с тьмой и его больше нету до восхода солнца. Но в моём случае солнце никогда больше не поднималась .
А почему ты забыл . У тебя в жизни были более важные вещи . Чем искать тень во тьме.
Б: ......
Д: Тебе никогда меня не понять .
Pow Бакуго:
( голове ) Почему?? Почему ?? Я чувствую себя будто в меня стреляли из револьвера.

( Автор: Эт левое фото револьвера с интернета поэтому не думайте что это мой ) Зная что я жестокий эгоист

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Автор: Эт левое фото револьвера с интернета поэтому не думайте что это мой )
Зная что я жестокий эгоист.... Не могу поверить что это был я .... Я не хотел ломать жизнь кому-то. Вспоминая детство , я помню один случай .
Это случилась когда мне 7 лет . Меня тогда бросили мои друзья как я их считал верными . Прошла неделя как я гулял один . Ко мне подошёл Изуку и спросил :
Д: Эй Каччан . У тебя нет друзей ? Может тогда я стану твоим другом ?
Б: ДА ПОШЁЛ ТЫ К ЧЁРТУ ТУПОЙ ДЕКУ !!! МНЕ НЕ НУЖНЫ ПЛАКСИВЫЕ ДРУЗЬЯ НЕУДАЧНИКИ !!!!
Тогда я посмотрел в глаза Деку. Они были полны слёзы. В итоге он убежал .
Интересно если я мог вернуть время назад ? ... Могли бы мы стать друзьями ?
( конец Pow Бакуго )
Д: Знаешь люди удивительные существа . Даже зная их снаружи от головы до ног. Внутри он может быть другим человеком.
Б: ......... Эй Изуку, если я мог вернуть время назад ? ... Могли бы мы стать друзьями ?
Д: Не знаю , но я доволен таким каким есть . Я привык быть кем-то но героем .
Б: А какого быть злодеем ?
Д: Сложно сказать . Эй зубы не заговаривай !! Ты и так об мне много знаешь . Эй Бакуго .
Б: Что ?
Д: Жить или умереть ?
Б: Жить .
Д: Хорошо !! * хихикает *
Б: ???? * из носа пошла кровь *
Б: Ты серьезно ?
Д: Это только начало !! Хапахах !!!
Б: * кровь льётся ещё больше * Так такая причуда это управление крови ?
Д: Неа !! Но дам подсказку ! Это близко ~
Б: * болит голова а кровь не прекращается * Деку останови..сь !!!!
Д: Если так хочешь.
Б: С-спасибо .
Д: Мерзкое слово . И когда начал говорить такое ?
Б: Недавно .
Д: Эй есть не хочешь? 2 дня прошло так и не поел .
Б: Правда я и не заметил .* сарказм *
К чему такая забота ?
Д: В моём плане не планировалось тебя убивать . Пытка была но, * мерзким голосом * если хочешь я могу изменить !!!
Б: Понятно .
Д: * Ушёл *
Pow Деку:
И зачем я ему соврал что не убью? Ахахах !!! Смешная шутка Деку !! Спасиба Деку !! А какие ещё шутки знаешь ? Дай подумать.... О !! Знаешь почему нож это холодное оружие ? Нет ! Потому что его перед убийством кладут в холодильник!! Хахахаххаха!!! Это смешнее чем предыдущие !!!! Спасибо Деку !!
* готовил еду и говорил сам собой *
( конец Pow Деку )
(Автор: Я забыла показать как выглядит их японский бункер внутри

Злой Деку Место, где живут истории. Откройте их для себя