Вступление + 1 глава

455 19 1
                                    

В свои последние мгновения жизни я задумался.

Как же так могло произойти? В моей жизни всё было бы идеально, если бы не один нюанс.

Я типичный подросток с невзаимными чувствами.

Ведь почти каждый из нас с этим знаком, верно?

Когда ты видишь объект своего воздыхания, кровь начинает неистово бурлить в твоих жилах.

Сердце бьётся с бесконечной скоростью, а зрачки расширяются, как только ты увидишь улыбку этого человека.

Тебе она кажется сияющей, и сколько бы ты не отрицал свои чувства, эта улыбка всё равно что-то в тебе пробуждает.

А когда ты видишь этого человека с кем-то другим - твой мир разрушен.

Внутри просыпается что-то...
Отвратительное, ноющее, так и говорящее: 《Ты ему не нужен. Не. Нужен.》

Но знаете, что заставляет вас доходить до пика влюблённости?

Надежда.

Именно она и погубила меня.

Она. И только она.
* * *
^POW Костя^

Был конец сентября.

Помню, тогда листья были жёлтыми. Они падали с тихим шелестом, создавая прелестную картину осени в тёплых тонах.

На улице сияло солнце, был прекрасный день. Самый лучший.

У нас должна была быть физика. Первый по счёту урок в этот день.

И как раз его вела наша класная руководительница. Совпадение?
Наверное.

Прозвенел звонок на урок, а я всё также старался смотреть в окно, представляя себе идеальный пейзаж.

Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя