На утро ты проснулась,голова раскалывалась от сильной боли, рядом с тобой лежал Джексон. Ты начала его будить.
-ээээ Джексон ...!-сказала ты тормошив его.
-господи что?-сказал повернувшись лицом к тебе Джексон.
-у меня голова болит...сильно-сказала ты сделав щенячьи глазки 🥺.
-господи Эмили!-Джексон начинал вставать потихоньку с кровати
-надо меньше пить алкоголя! После он из шкафа достал таблетки от головы и градусник
Подошёл к тебе, дал в руки таблеток и вышел из комнаты. Ты сидела и ждала...Джексон пришёл в руке стакан с водой, поставил на тумбачку.
-дай градусник-он протянул руку (ты отдала градусник).
-мерь температуру! Ты начала её мереть,прошло минуты 3 и ты дала Джексону в руки градусник. Ты не знала сколько он показал.
-ниху...ясебе это как долго ты гуляла на улице? И сколько пила?-сказал он показав тебе температуру твоего тела (38.5)
-а...Джексон мне плохо-сказав ты с ноткой грусти в голосе.
-ляг,поспи,отдохни!-он дал тебе свою толстовку,плед и шорты. И отвернулся-переодевайся.
Ты переоделась,конечно шорты были огромные,накрыв себя пледом ты легла на кровать. Все время с тобой был Джексон,он приносил тебе таблетки,чаи. Вечером у тебя ели как сбилась температура, этот вечер конечно прервал звонок от учителя.
-Эмили Оуордэнс !(если че это твоя фамилия) почему тебя не была сегодня в школе?-сказала она грубым голосом.
-я себя сегодня плохо себя чувствовала и у меня была температура ...
-а Джексон? Ты не сним случайно?-сказала она опять строгим голосом.
-...с ним-ты понесла что она начнём говорить а точнее ругать тебя...
-Эмили...Эмили я ведь тебе сказала,не связываться с ним!
-моя жизнь! Что хочу то и делаю!-сказала ты и сбросила трубку.
-кто это?-спросил Джексон
-да долбаная училка звонит нахуй, когда мне плохо!-сказала ты и отвернулась от него.
-ну все тиха тиха малыш,не кипятись😌⚡️-сказал он и ухмыльнулся.
-как ты меня назвал?-тебе было приятно что он тебя так назвал.
-малыш...это я хотел тебе сказать ...кое-что ......-сказал он и посмотрел в твои глаза...
-что такое?-ты повернулась к нему лицом
-так вот...когда я только тебя увидел...мне показалась ты хрупкая и нежная девушка, которых я раньше не когда не встречал. И все те разговоры с тобой ...и тогда когда я тебе сказал не целовать Риччи,потому что ...ты...мне нравишься ✨😔🙂
-...оуу как не ожиданно...делo ещё в том что ты мне тоже нравишься ...😔😊
-тогда можно я украду твоё сердце 💖?...
-кради!)
Она начал доставать из кармана коробочку,а в ней были кулончики...там было написано «Джексон»(на одной половинки) и Эмили (на другой половине кулана). Он взял твою руку нежно и положил туда кулончик со своим именем.
-тебе помочь одеть?-сказл он и улыбнулся.
-да давай!-сказала ты и протянула ему кулон чтобы он одел его тебе. Он потихоньку застегнул тебе, и кулон красиво смотрелся на твоей шеи... после он взял кулон с твоим именем и одел на себя. Смотрелась ну очень мило.
-и да-начал Джексон,-будешь моей девушкой?🙃❤️-сказал он взяв твою руку...
-да...-после Джексон взял твой подбородок ...и посмотрел в твои глаза...ты смотрела то в его глаза то на его губы. Джексон не выдержал и поцеловал тебя в губы. Вы сомкнулись в страсном поцелуе...Я знаю глава маленькая...сорян💘😊✨