3 глава. ДА ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ

71 0 2
                                    

Ты проснулась от нежных объятьях и головной боли. Ты повернула свою голову и увидела Джексона, он так мило посапывал ты не удержалась и сфоткала его милое лицо 👇🏻

Как только ты сфоткала ты начала рассматривать его милое лицо,ты уже начала убирать телефон под подушку как кто-то выхватил твой телефон

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Как только ты сфоткала ты начала рассматривать его милое лицо,ты уже начала убирать телефон под подушку как кто-то выхватил твой телефон.
-так... что это мы так тут рассматриваем?-сказал тебе очень приятный и знакомый голос. Это был...Джексон
-а...-ты не умела нечего сказать...глаза сразу забегали во все стороны.
-это? это? Я?-сказал он смотря на эту фотографию очень внимательно.
-ДА ТЫ!И что...?-сказала ты и быстро выхватила телефон из его рук. Джексон ухмыльнулся тебе,быстро встал и взял тебя за талию и бросил на кровать. Ты полетала с визгами на кровать тебе было и страшно,стыдно,не ловко. Он был сверху, а ты снизу ты смотрела в его завораживающие глаза а он в твои. По его глазам видно он был возбуждён.
-я не могу! Какие у тебя глаза... -сказал он нарушив тишину. После этих слов он закрыл рукой рот,встал и начал переодеваться . Ты засмотрелась на его пресс он был прекрасен... ты отвела взгляд от его пресс и сказала.
-у меня правда красивые глаза ...?-сказал ты смотря то на ко пресс то в его глаза.
-очень...и что с того? Ты ведь любишь Риччи!-Джексон заметно загрустил.
-я его не люблю...-сказала ты опустив голову.
-разве? А кто хотел его тогда поцеловать?-Джексон уже чуть-чуть повысил голос.
-да как ты не понял! ДА ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ,с первой встречи ты мне понравился...а сейчас говоришь что мне нравится Риччи!-после того что ты сказала у тебя на глазах поступили слёзы и ты выбежала из его дома. Тебе было больно в душе что он этого не понял с самого начала. Ты прибежала домой и упала на кровать, достала телефон из кармана. Открыв эту фотку где Джексон спит,ты ели заметно улыбнулась. Ты так ещё посмотрела на эту фотку и пошла переодеваться после той вечеринки. Одела ты:серые короткие шорты, и серое худи. Ты решила посмотреть сериал, взяв вкусняшки с кузни ты села на диван и включила на телевизоре сериал. Ты спокойно смотрела сериал пока тебя не потревожил звонок в дверь. Ты с набитым ртом пошла к двери чтобы ее открыть. Ты начала открывать и увидела промокшего до нитки Джексона.
-ты чефо прифол?-сказала ты с набитым ртом,полного попкорна
-ну ты хомячок-сказал он и улыбнулся тебе.
-так ладно заходи,и садись на дифан.-сказала ты пустив его к себе домой.
Он прошёл в дом,разулся сняв с себя джинсовую куртку сел на диван. Тем временем ты пошла в свою комнату взяв футболку которую отдал тебе папа, она была тебя очень большая. Спустившись в гостиную комнату ты подошла к Джексон и дала ему эту футболку.
-зачем?-сказал он и начал рассматривать эту футболку.
-Джексон! Проснись ты промок да нитки,у тебя вся футболка мокрая. Одевай живо!-сказала ты смотря на него надутым лицом.
-ладно...-сказал он снимая с себя свою футболку, одевая ту футболку которую ты ему дала. Ты села на диван и продолжила есть попкорн и смотреть сериал
Джексон присоединился. Вы сидели и смотрели сериал,как тебе на телефон пришло сообщение(тебе написала Кэтлин)
-Эмили бери свою жопу и неси на улицу я тебя жду😂-так тебе написала Кэтлин
-эмм...ты сейчас серьезно?-написала ты и показала это Сообщение Джексону.
-да давай одевайся,и поднимай жопу на улицу. МЫ ИДЁМ БУХАТЬ С ДИЛАНОМ!!!!-так она написала
-ДИЛАН? Я выхожу😂✌🏻-написала ты и побежала в комнату одеваться. Ты одела: черную короткую юбку, белый топик,джинсовую куртку побежала на улицу.
-бля забыла...-ты пошла опять в дом за Джексоном
-забыла да?-сказал Джексон чуть расстроенный.
-ну блин... прости ВСЕ ПОШЛИ! - ты взяла его за руку и повела на улицу где ждала тебя Кэтлин
Ты открыла дверь машины и увидела Дилана,ты подсела к нему.
-привет АЛКАШ,идём с тобой бухать?-сказала ты и приобняла его за шею.
-конечно идём! Бухло есть!!!-он помахал головой в знак что «да правда идём бухать». И приобнял тебя за талию. Вы поехали в клуб 💃🏽. Дилан взял тебя за руку и вы вошли в клуб, сразу побежали к стойке алкоголя. И заказали мартини 🍸,текил🍹 и много алкоголя. После нескольких стаканов вы были уже ну можно сказать не вадыквате. Пошли танцевать, Дилан брал тебя за талию а ты его за голову. После танца вы пошли опять к барной стойке и взяли по стакану. Ты уже встала на барную стойку и танцевала там, Джексон это увидит и быстро спустил тебя от туда.
-ты че делаешь?-сказал Джексон сердитым голосом держа тебя за руку.
-йа? Да нечехо...-ты была пьяная поэтому так говорила.
-пошли домой Эмили!-сказал он и повёл тебя к выходу. Он посадил тебя в машину и вы поехали к тебе домой. После Джексон открыл твой гардероб, взяв твои шорты и майку. Сняв ту одежду в которой ты была он снял и одно шорты и майку. Ты конечно его руки отпихивала но он был сильней. После он не знал чем смывается макияж но нашёл в интернете чем смыть макияж, открыл твой ящик нашёл  мыцилярку. И потихоньку смывал с твоего лица макияж,ты смотрела на него пьяными глазами и понимала какой он заботливый. Ты не сдержалась и поцеловала его в губы он ответил,вы так бы и целовались но Джексон отстранился первым.
-спать!-показал пальцем на кровать,сказал Джексон
-эааууэау-сказала ты упала на кровать.

Вечеринка крутая особенно с бухариком-ДИЛАНОМ 😌

Новая история про Джексона Where stories live. Discover now