Чонгук уже вышел на встречу Джуну,он любит гулять с ним по Сеула и просто так говорить о мелочах ,он был ему как брат ,часто давал советы . Конечно Хосока и Юнги он тоже любит ,как друзей .
Чонгук увидел знакомую фигуру и подошло к ней .
- Прости ,ты наверное долго ждал,я как всегда . Слегка улыбнулся Чонгук и приобняла его за плечо.
-Найдеюсь когда ты найдешьсвою любовь,ты не будет так опаздывать. Намжун ухмыльнулся и подмигнул Чону.
- Ну пошли ,куда ты хочешь. Спросил Джун.
- Давай походим около реки Хан. Улыбнулся Чонгук и потащил Намджуна за собой,словно ребенок.
Они шли тихо околчаса ,расматривоя красоту вокруг себя .
- Слушай,как там твой писатель. С интиресом спросил Джун.
- Да нормально ,вроде . Сегоня дочитал его фанфик,очень классный кстати. Сказал Чонгук.
- он тебе случайно не нравится. Ухмыльнулся Джун.
- Ты дурак,нет ,Я его даже не видел,просто мне нравится его работы. Пробубнел Чон и неловко посмотрел на Джуна.
- Ну да, конечно ,я вижу как ты лыбишлся когда читаеешь его фанфики . Улыбнуся Джун и приобнял его за плечо.
- Джун,я тебя ща ударю. Чонгуку становится не ловко ,а вдруг он правда влюбился в человека которого не видел,или это просто симпатия.
- Ладно,ладно молчу. Сказал Чон и они пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter|Мой писатель |vkook au
Randomau ,в котором Тэхён пишет фанфики ,не обычные фанфики ,его фанфики знали миллионы людей. Чонгук наткнулся на один такой фанфик