Солнечные лучи освещали всю комнату,Тэхён немного преокрыл глаза и уже хотел приобнять Чонгука, но его там не было. Он привстал и посмотрел на время уже было где-то пол 12, Тэхён немного испугался но потом услышал приятный запох ,который доносился их кухни
-Фух... я уже думал он свалил и записку даже не оставил. Тэхён встал и направился ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок, после этого он отправился на кухню у плеты стоял Чонгук ,он надел фартук на голое тело,какого хрена, Тэхён облизнулся от такого вида .
(Он был в одних боксирах если что)
- Хочешь меня. Тэхёну послышалась именно это ,естественно ему это прислышится хули он без одежды ходит.
- Чего....
- Я говорю ты уже проснулся . Чонгук повернулся к нему и улыбнулся шикарной улыбкой,он подошёл к Тэхёну вплотную и прижал к себе .
- А что тебе полышалась. Сильные руки Чона уже вовсю гуляю по телу омежки ,забравшись под майку, он начал руками проводить по прикрасной спине .
- Чонгук у тебя что-то горит. Тэхён начал нехотя отстронять от себя Чона ,тот быстро побежал к плите.
-Твою мать блинчики сгорел, Тэхён это ты виноват,чё такой сексуальный ходиш ,в одной майке. Тэхён уже сидел за столом и чекал твиттер.
- Извините,простите, но вы тут ходите в одном фартуке,кто виноват, что я такой соблазнительный. Тэхён выдовил ухмыльку и положил ногунаногу.
- Я тебя сейчас трахну на этом столе . Чонгук ехидно посмотрел на опетитного омежку и поставил на стол блинчики.
- Попробуй. Тэхён опять играет с Чонгуком, но он терпит ,потому что знает, что Тэхёну сейсас болит почти всю тело и поэтаму он держитаться как может чтобы не выебать его.
- Ешь малыш, а то сейчас тебя съем. Чонгук достал нуттелу, он намазал блинчики нуттелой и сьел. Тэхён обожает нуттелу он мог её просто так есть ,он взял ложкой немного нуттелы, а затем засунулу себе в ротик и медленно облизал её , а после и свои губы. Чонгук смотрел на это прекрасное зрелище,как можно так сексуально есть нуттелу,думал Чонгук .-Блять Тэхён прекрати . Чонгук еле сдерживает, губы Тэхёна так сексуально косались ложки и самой нуттелы ,что он готов сьесть этого наглого омужку.
-А что тебе не нравится, Чонгу~ки. Тэхён словно невинными глазками пострел на Чонгука и вновь облизал губки .
-Слушай у меня нервы не зелезные и член тоже,ешь нормально . Чонгук слегка сглотнул,потому что ему не хватало воздуха.
-Ладно ,ладно зануда Тэхён надул губки а затем начал есть блинчики.Через 10 минут они спокойно поели, Тэхён рассказывал ему забавные истрии из жизни, Чонгук также делился историями,они незаметили, что прошло уже много времени ,потому что вместе им было настолько хорошо ,что они не хотели растоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter|Мой писатель |vkook au
Randomau ,в котором Тэхён пишет фанфики ,не обычные фанфики ,его фанфики знали миллионы людей. Чонгук наткнулся на один такой фанфик