глава 1

44 4 2
                                    

Вы знаете то самое чувство, когда все, что вы строили на протяжении нескольких лет, падает и разбивается вдребезги? Если нет, то я сильно вам завидую.
Мне было всего 16 лет,когда я познакомился со своей будущей женой. Я был ещё юным мальчишкой,а она уже взрослой женщиной. Ее звали Кэйт. Наша разница в возрасте составляла 4 года,но я не считал разницу в возрасте помехой для нашей большой любви. Кэйт вроде тоже.
Мы познакомились в ларьке на главной улице,где она работала. Тогда я впервые утонул в ее голубых глазах. Я стал чаще ходить туда после колледжа ,лишь бы увидеть ее вновь. Со временем я начал ухаживать за ней,а она кажется начала отвечать взаимностью. Мне хватило всего 5 месяцев,чтобы женщина моей мечты была моя. Все было идеально. По будням,я сбегал с пар, чтобы погулять с ней в парке,когда была ее смена ждал,чтобы проводить до дома,по выходным у нас был секс. Именно Кэйт я отдал свою девственность и не жалел об этом. Поначалу я был новичок в этом деле и не мог доставить Кэйт должного оргазма,со временем я стал улучшаться и вместо романтичного секса ,я  жёстко трахал ее где только можно. Ей это нравилось. По ее словам я был первым,кто смог довести ее до бешеного оргазма,возможно она врала,чтобы порадовать меня,но в эти моменты я чувствовал себя настоящим Альфа самцом. Когда мне исполнилось 18 родители узнали о моих отношениях и прогулах пар и выставили меня из дома. Тогда я переехал к Кэйт и мы стали жить вместе. Я окончательно забросил колледж. Я считал,что раз у меня есть женщина,то я должен начать работать. К тому же мне было неловко,что женщина у которой  я живу,кормит меня и платит за все. Я устроился на работу доставщиком ,но так как платили мало,я брал ещё и ночную смену. Кэйт нравилось,что я взял все в свои руки. Я устроился на ещё одну работу. Поначалу было тяжело, но когда рядом любимая женщина,твоя опора,твоя поддержка,то все кажется простым и лёгким. Так мы и освоились.  Счета за квартиру мы платили поровну,продукты покупал я,а если оставались небольшие деньги,то делал сюрпризы для Кэйт. Через несколько месяцев я уволился из доставки и пошёл работать автомехаником. Платили хорошие деньги,так что теперь все счета покрывал я. Так как мы жили в маленькой однокомнатной квартире,то у нас была мечта. Кэйт хотела свой дом,небольшой,но все же свой. Я стал усерднее работать,пропадать ночами,в неделю я появлялся дома лишь раз,но тогда либо Кэйт была на работе,либо я был слишком уставшим. Вся романтика почти пропала. Через 8 месяцев мы сумели общими усилиями накопить на дом мечты и переехали. В первую же ночь мы устроили марафон бурного секса и днями не вылезали из постели. Мы были счастливы. Но всему приходит конец,поэтому через неделю мы вернулись в прежнее русло. Работа и деньги вот,что нас волновало. Конечно с появлением дома,я расслабился и стал трудиться не так упорно. Кэйт же работала по своему обычному графику. Мне очень хотелось,чтобы у нее было все,чтобы она чувствовала себя принцессой ,что если чего-либо попросит,то это у нее обязательно будет. Я не хотел,чтобы она работала,но этот вопрос обсуждать было ещё рано,так как мы все еще нуждались в деньгах. Один раз я шел после работы и увидел ,как на какую-то женщину напали бандиты. Они приставали к ней,трогали ее тело. Я задумался,что если бы это была Кэйт. Моя Кэйт. И какой-то мимо проходящий мужчина увидел бы ,как к ней пристают и просто прошел бы дальше. Я собрался с силами и подошёл к ним. Развязался бой. Я пострадал не сильно,пару синяков,царапин,но это того стоило. Я спас чью то жизнь. Я считал себя героем.  Девушку звали Жасмин. Она обладала необычной внешностью и как оказалось после не только внешностью. Она поблагодарила меня и отдала визитку,сказала,что нам обязательно стоит встретиться,чтобы она смогла отблагодарить меня. Я тогда знатно сглупил,сказав,что у меня есть любимая женщина и что спас я ее за просто так. Она посмеялась с моих слов и сказав,что позвонит, ушла. Через неделю Жасмин всё-таки позвонила и мы договорились о встрече. Жасмин оказалась женой одного влиятельного бизнесмена. У него была своя компания по производству знаменитых адеколонов для мужчин. Жасмин рассказала своему мужу о том,что произошло той ночью и Даниэль,так звали мужа Жасмин,предложил мне работу менеджера в своей компании. Я конечно же согласился и поблагодарив их ,побежал скорей домой с радостной новостью. Дома ждала меня Кэйт,она знала о встрече с Жасмин,но нисколько не ревновала. Она полностью доверяла мне. За ужином я все рассказал ей,она конечно же за меня порадовалась. Все шло просто идеальное,даже слишком. 19 летнему мальчишке однажды повезло влюбиться и теперь его жизнь идёт как по маслу. Естественно я не о чем не жалел. Я сказал Кэйт,чтобы та увольнялась ,ей больше не было обходимся работать. Я мог сам обеспечить свою женщину.

Дневник Заблудившегося в собственном разумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя