Так на чем же я остановился? Ах ,да. На следующий день я встал рано утром. Этот день казался мне особенным. Я был готов начать новую жизнь. Кейт мирно спала рядом. Я застыл. Если вы не знаете,какого это просыпаться с любимым человеком,слышать его умиротворенное дыхание,ощущать его присутствие,то я вам сочувствую. Великое чувство любовь заставляет нас полюбить мелочи и это поистине волшебно. Я осторожно вылез из постели и принялся собираться на новую работу. Кто бы мог подумать,что моя жизнь так обернется. Перед выходом я поцеловал в лоб,спящую Кейт и побежал на автобус. Опустим детали,что это смешно,когда юный мальчишка в строгом костюме полный надежд едет на автобусе на солидную работу. Тогда я не знал,что такое смущение. Я дышал надеждой. Приехав в компанию,меня встретила высокая брюнетка. Она была красива,но не так как моя Кейт. Она была секретаршей Даниэля. Ее звали Молли. Молли проводила меня до кабинета и сказала,что все вопросы и детали мне лучше обсудить сейчас,чтоб в будущем не было недопониманий. Мило улыбнувшись,она пошла на свое место. Я несмело постучал и только после того ,как услышал "войдите" ,открыл дверь. Даниэль увидев меня, обрадовался. Он уверял меня,что мне здесь обязательно понравится и я подписал документы. Возможно все же стоило вчитаться в каждую строчку,но сердце все делало наперед разуму. Так и начался мой первый рабочий день. Можно сказать я был мальчиком на побегушках,но я не обращал на это внимание. Если будут платить хорошие деньги и Кейт не будет работать,то я счастлив,несмотря на то,что делаю. Под конец дня,меня вызвал Даниэль. Он протянул мне белый конверт. Он сказал,что это мой аванс и чтобы в будущем я не расслаблялся. Первая зарплата оказалась для меня приятным сюрпризом. Поблагодарив его ,я бегом ринулся на последний автобус. Как же мне хотелось обрадовать Кейт. Придя домой, я предложил сходить ей в ресторан. Кейт сказала,что не стоит сразу тратить зарплату и что можно просто заказать пиццу и провести вечер вдвоем. Как же мне повезло,что у меня была такая мудрая женщина. Заказав пиццу,мы включили 50 оттенков серого. Фильм сильно возбуждал и я всячески старался возбудить Кейт,на что она отвечала,что сильно устала. Я не стал давить. После просмотра 2 части ,я заметил,что Кейт уснула. Подняв ее на руки,я унес ее на кровать,укрыв одеялом. Хоть она была и старше меня по возрасту,мне она казалась такой безащитной ,маленькой,невинной.
Где-то пять месяцев спустя,я накопил на красивое кольцо с брильянтом. Можно подумать,какая банальщина,но именно это кольцо когда то понравилось Кейт. Я решился на самый смелый шаг. Сделать своей любимой женщине предложение. Я хотел сделать это грандиозно,чтобы запомнилось на всю жизнь,но забыл однажды кольцо в брюках,когда Кейт собиралась их постирать. Поняв,что Кейт уже нашла кольцо и ,что план провалился,я встал на одно колено и произнес стандартные слова: "ты выйдешь за меня?". Она закрыла лицо руками и заплакала. Я верил,что это слезы счастья. Ее ответ был да. Тогда я был на седьмом небе от счастья. Она сделала меня самым счастливым мужчиной на земле одним лишь словом. Это и есть любовь. Всю ночь мы обговаривали наша свадьбу. Решили,что накопим денег и проведем как полагается. А после всего этого уснули в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Заблудившегося в собственном разуме
Teen FictionВы знаете то самое чувство, когда все, что вы строили на протяжении нескольких лет, падает и разбивается вдребезги? Если нет, то я сильно вам завидую. Я Мэйсон Вильсон, обещаю рассказать вам всю правду обо мне. Карты на стол-эта история о том, как я...