глава 5

16 2 0
                                    

Прошло уже 17 лет с нашего расставания с Кейт. С этого времени многое изменилось. Вместо глупого наивного мальчишки в зеркало на меня смотрел статный,мужественный мужчина. Мне исполнилось 37. После того,как моя жизнь начала налаживаться и идти в правильное русло,то я решил похоронить Кейт. Нет,она не умерла. Жива. Но больше не для меня. Я решил окончательно покончить со всеми страданиями. Теперь Кейт лишь воспоминание глупой молодости. И хорошо. Тем днём,рано утром я собирался на работу. Строгий костюм. Гель на волосах. Небольшая щетина,что придавала мужества. Этот день точно должен был что-то предвещать. Я это чувствовал. Приехав на работу, меня сразу же встретили коллеги. Они стояли с глупыми разноцветными шариками и с небольшим тортом в руках. Лишь в свой день рождения ты можешь почувствовать себя постаревшим на 100 лет и счастливым ребенок одновременно. Миранда подбежала и на эмоциях поцеловала меня в щёку. Она была самой юной учительницей в нашем колледже. Она от всей души поздравила меня,глядя прямо в глаза. Я обещал говорить лишь правду,поэтому не совру,что мне нравилось тонуть в ее глазах. Они не были такими как у Кейт. Но что-то притягательное в них было. Темно-карие,в которых почти не было видно зрачков смотрели на меня с такой наивностью и надеждой. Когда-то я тоже умел так смотреть. Я поблагодарил Миранду и всех остальных.  Предложил после работы всем вместе съесть праздничный торт. Коллеги обрадовались. А после прозвенел звонок и все начали расходиться. Лишь Миранда все стояла рядом со мной. Я догадывался о ее чувствах. Но боялся признать это. Не для меня выросла эта хрупкая девушка. Она должна была совершить ещё кучу глупостей, прежде ,чем я раздавлю ее веру о прекрасной любви. Поэтому я молчал. Я улыбнулся ей и сказал,что пора на урок. Она поспешно кивнула и убежала прямо по коридору. Она мне напоминала меня. Я искренне сожалею,что всем приходится столкнуться с большими трудностями в юном возрасте. Но лучше тогда,чтобы потом понять к чему нас готовила жизнь. Это реальный мир,а вовсе не сказка. И рано или поздно всем нам придется снять розовые очки. Вступить в реальность. Я зашёл в свою аудиторию и поздоровался с классом. Мы начали урок. Прошло примерно меньше чем 5 минут. В класс кто-то ворвался. Низкая,худенькая девушка смотрела на меня и просила прощения. Оказалось она новенькая. Ее звали Эмили.  Я кивнул ей на свободные места. Она бесшумно прошла и села на первые ряды. Весь урок я замечал ее взгляды на себе. Я не придавал этому большое значение. Просто любознательная девочка. После того,как прошел урок,она пулей вылетела из кабинета. За весь день я больше ни разу ее не увидел. Так прошли все пары. Я сидел у себя в аудитории, собираясь,как раздался глухой стук. Эмили вошла в аудиторию. Она молча подошла  и коснулась моей руки. Я был слегка шокирован. Она ещё раз извинилась. Она сказала,что новенькая и просто запуталась в кабинетах. Она была такой милой. Я улыбнулся и успокоил ее. Я уверял,что ничего странного не произошло. Со всеми бывает. Она закусила нижнюю губу и посмотрела в пол. Все это было странно. Я молчал. Ждал следующих действий. Она встала на носочки и притянув меня ближе к себе за пиджак ,поцеловала. Затем отпустила и убежала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Заблудившегося в собственном разумеМесто, где живут истории. Откройте их для себя