ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙

14 3 4
                                    

𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙
Речь от автора.
Это мой первый фанфик , прошу не судить строго.
Начинаю я его писать 17 апреля 2020 г , сейчас на улице эпидемия коронавируса.
Приятного прочтения𓅓
𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙𓆙
Началась история с небольшого городка Техас.
Перед тем как я расскажу эту историю , ответь на вопрос , что значит для тебя дружба?
возьмём в пример дружбу трёх пацанов им на тот момент было 16-17 лет.
они обучались в Хьюстонском университете и проживали в общежитии. <считалось , что этот университет один из самых популярных в этом городе>
этих трёх мальчуганов звали одного Чарльз , второго Марвин и Харви. Их дружба не была идеалом и каким-то примером для подражания. она больше относилась к токсичной . Это иногда раздражало Чарльза и он возмущался по этому поводу.

Совсем неподалёку проживали двое девушек , с приятной внешностью.

Харви считался неким авторитетом для некоторых. И пользовался популярностью среди девушек.
И как-то раз он был на вечеринке. Он много пил и курил косяк, и не задумывался что может произойти с его здоровьем.
уже под утро его домой относили девушки , с которыми он проводил ночь.
Как бы странно не звучало , но Харви ничего не помнил , но мать его рассказала , что да как было на что ответ Харви был таков : «Ой Ма, не нужно засорять мой мозг ненужной информацией. Мне всегда было плевать на них! Ты же сама это знаешь».
На протяжении недели парниша ушёл в запой никто не знал по какой причине.
Женщине это не понравилось.
хотя кому было бы приятно смотреть на то как её сын убивал себя алкоголем и наркотиками.
Когда сын пришёл в пятницу домой и чуть ли не побил хрупкую мамочку, у неё закончились силы на это смотреть и у неё появилась идея отвести к психологу ,но было уже поздно.
Пока мама Харвина записывалась на приём к психологу ей поступил звонок.

разговор мамы и неизвестного номера
-Вы мать Харвина Грейт ?
-Да , что-то случилось с ним ?
-Вы только не волнуйтесь , мы попытаемся его спасти. Приезжайте по адресу 3500 Гастон Avenue, Даллас , Техас, США.
Наворачивались слёзы сами собой.
её мысли в голове не давали покою.
✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎✈︎

продолжение следует🦩

мгновение Место, где живут истории. Откройте их для себя