4 глава: "Это вы?.. "

1.3K 67 4
                                    

Pov Лиса

Утро. Я проснулась от звуков своего будильника, выключила его и встала с кровати. Приняв все водные процедуры, оделась и пошла готовить завтрак. Позавтракав, собралась и пошла в универ. По дороге я, как всегда, встретилась с Дженни. До университета мы дошли в полной тишине. Никто ничего не хотел говорить.

Найдя свою аудиторию, мы прошли на свои места. Как раз в это время прозвенел звонок и в аудиторию зашёл директор вместе с каким-то мужчиной лет двадцати пяти - тридцати.

-Итак, студенты, ваш преподаватель по корейскому языку уволился, поэтому теперь вас будет учить этот молодой человек. – сказал директор и ушёл.

-Здравствуйте, давайте, познакомимся. Меня зовут Ким Хичоль. Зовите меня просто, учитель Ким, – представился наш новый преподаватель. – Итак, давайте начнём урок.

Учитель стал рассказывать новую тему. Я записывала всё, что говорил учитель и делала некоторые пометки в тетради к теме, которую надо будет позже подробнее изучить. Я так делала до тех пор, пока он не назвал моё имя.

-Лалиса Манобан, выйдите к доске и расскажите о том, что я вам только что говорил. – Он позвал меня к доске, но я не вышла. Вместо этого я достала чистый лист и начала красиво выводить буквы, которые надо показать учителю. – Манобан, вы глухая? Я не ясно выразился? Выйдите к доске или я поставлю вам "два".

Я встала, взяла лист в руки и подошла к учительскому столу. Я протянула ему лист бумаги в руки, поклонилась и стала ждать пока он скажет что-нибудь.

Pov Автор

Учитель взял листок в руки и прочитал надпись:

«Пожалуйста, попросите кого-нибудь другого. Я вам всё объясню после урока.»

Он недоверчиво посмотрел в сторону Лисы и сказал:

-Если после урока не будет объяснений, я ставлю вам "два".

Лиса лишь кивнула и пошла на своё место.

-Ладно, тогда к доске идёт Чон Чонгук. Прошу, – сказал учитель.

Парень встал с места и пошёл к доске. Проходя мимо её парты, он скинул её вещи и с презрением посморел её в глаза.

Pov Чонгук

Когда назвали имя этой Манобан, я посмотрел в её сторону и увидел, что она даже не собирается вставать. Она просто взяла листок, что-то там написала и подошла к учительскому столу. После прочтения её записки, он разрешил ей сесть на место и вместо неё к доске позвали меня. Когда я проходил мимо её парты, я скинул её вещи на пол и посмотрел на неё с презрением. Из-за неё я должен выйти к доске. Нет, мне всё равно. Я знаю эту тему, но факт того, что она, можно сказать, скинула на меня свою ношу, раздражает. Я рассказал тему и сел обратно за парту.

Я услышу тебя сердцем... Where stories live. Discover now