10 глава: "Суд"

1K 52 3
                                    

Pov Лиса

Я проснулась от этого сна. В моей голове появились мысли, которые, вроде, не имели места быть.

«Возможно ли, что Чонгук жив?»

Я решила, что после суда схожу в больницу и узнаю, забрали ли тело. Посмотрев в окно, я поняла, что уже утро и именно поэтому начала собираться. Мой выбор остановился на чёрной юбке-карандаш и белой блузке, а также я взяла свой чёрный кардиган с одной пуговицей посередине. Я оделась и пошла завтракать. Весь завтрак я думала о том, что скажу и смогу ли сказать вообще. Собравшись, я вышла из дома, взяла такси и отправилась в здание суда.

~~~

Pov Автор

Заплатив, девушка вышла из машины и уже собиралась зайти, как к ней подошёл Чон Думонг. Он посмотрел в её глаза с презрением и сказал:

- Вы не выиграете в этой битве. У вас никаких доказательств, а ты так вообще немая. Ты действительно думаешь, что победишь? – Лиса скривилась, услышав эти слова, а он, увидев это, схватил её за воротник блузки и продолжил: - Даже если ты заговоришь, тебе никто не поверит, а знаешь почему? – я выжидающе посмотрела на него, он ухмыльнулся и добавил. - Потому что тебя сегодня на заседании не будет и ты не сможешь проговорить ни слова.

Его слова заставили Лису сжаться и отвести глаза. Она больше не может этого вынести.

Пользуясь моментом, господин Чон достал нож и осмотрелся вокруг. Поняв, что по близости никого нет, он быстро воткнул нож в живот девушки, и, смотря на то, каким взглядом она на него смотрит добавил:

- Ты сдохнешь здесь и тебя найдут только после заседания. Ты ничего не сможешь сказать против меня.

Он ушёл, а Лиса вспомнила слова, которые когда-то говорила ей мама:

«Доченька, если ты когда-нибудь встретишь человека, который захочет сделать тебе больно, будь сильной и делай то, что велит тебе сердце. Но никогда, слышишь, никогда не причиняй ему такую же боль. Его накажет Бог, а ты с этим жить не сможешь.»

Девушка, подумав и поразмыслив, решила:

«Чон Думонг, ты заплатишь за то, что сделал со мной и моими родителями.»

Блондинка вспомнила, что поблизости находится аптека, поэтому, долго не думая, сразу отправилась туда.

Я услышу тебя сердцем... Where stories live. Discover now